Лучшие Учителя Востока...

Людмила Королева 2
Послание Бога 36

1 Человечество давно просвещает желтая раса Детей Моих, даже
правильно определяет западную просвещенность.
Восток давно вас легко убеждает в святости Единых Законов Жизни.
Вас, западных прагматиков, материалистов, Восток давно презирает.

2 Лучшие Учителя Востока преданно служат Мне!
Они костров инквизиции не понимали.
Они понимали, знали Жизнь - Сущность Моя.
Они это понимают и сегодня.
Они склады сокровищ своих не предавали.

3   Даже запрещали неучам Истину-Правду Мою использовать.
Они придают большое значение Знаниям Моим.
Каждой Заповеди Моей они придают важное значение.

4   10 Заповедей были даны всем народам, задолго до Моего
Пришествия в Теле, 2 тысячи лет назад.

5   Многие проблемы жизни Человечества, Земли, предстоит решать по Законам Востока и Моим Новым 12-и Заповедям, дарованным всем племенам, народам.
нациям, расам, даже представителям неземных Существ.
   
6   Много преданных, верных Сыновей и Дочерей Моих Заповеди примут
радостно,признавая Новое Время жизни на Земле.
Мне будут поклоняться даже малые племена.

7   Предстоит Мне Самому стать во Главе Единой Церкви Земли.
и ублажать вас, Первых Студентов Планетарной Церкви.

8   Конечно, избалованные, греховные, падшие не способны быстро перестроить
свое сознание, их предстоит строго усмирять.

9  Жаворонок заоблачный буде петь в сердцах ваших.
Правда Моя принесла вам Первую Песнь Жаворонка, как первый Гимн Пробуждения.
Его будут исполнять миллиарды просвещенных Студентов Университета Света..
Рукой Святой пишу Гимн Заоблачной Истине, Заоблачной Силе Святой.

10 Молитва Свету Пробуждения.

+ Небесный СамоСвет на Землю Я принес,
И этим Светом Землю осветил насквозь!
Опасно Свет Небесный уменьшать.
Заставлю вас Его Свеченье умножать!

+ Мне Одному заставлю вас служить.
Мне Одному Подарки подносить.
Они давно предельно вам ясны,
Они предельно вам понятны.

+ Приглашаю на Берег Святого Небосвода.
Туда придете на Прием ко Мне.
Прийти вам надо строго в срок,
Просить Прощенье между строк.

Под крышей Святого Небосвода.
Вас ждет желанная Свобода.
Я буду ждать прямые Ответы
На строгие Вопросы Свои.

Жаворонка Песнь напечатаю завтра.