Критика империокритицизма. Литературные разборки

Самый Совершенный Продукт
                "... И автор настоящей книги надеется что, ему простят
                недостатки, потому что только искренняя любовь
                к поэту двигала его рукой..."

                В.Шубинский


                Знаете ли вы, голуби и голубки, окружающей меня мрачной буржуазной действительности,о действии философии эмпириокритицизма на меня, философа и интеллигента в минус втором поколении?
                Не знаете? А зря.
                Я играл в Littlebigsnake и у меня перестало получаться. То есть бью уже не я, а меня бьют.Это мне не понравилось. Я хочу "бить" и " подрезать " их, а не наоборот.А в чем еще по вашему смысл игры? Хотя я бью их, бью, а они все те же - лезут " на рожон ". Впрочем, понять "их" несложно: я сам такой.
                И тут я вспомнил, что у меня лежит полный закладок Талмуд : Николай Гумилев. Жизнь поэта. Написал книгу незабвенной памяти Валерий Игоревич Шубинский. Вы чего не подумайте. Он жив , здоров, не кашляет, чего я и вам желаю. Незабвенный он потому, что я теперь не смогу забыть его и все те помои, что он вылил на могилу Гумилева. Могу подтвердить: эмпириокритицизм( и мать его - Опыт) в наглядном действии.


                Четыре Эльфийских Замка среди оркских болот.

                Сначала я отдам Шубинскому должное, а что должен потом.Знаете у группы " Любэ" песню " Там за туманами?" Меня всегда волновало: у кого они ее купили?Так она( эта песня): мелодия, текст, Ощущения выбиваются из канвы этой группы: незамысловатых, забойных песен, к тому же, исполняемых забойщиками.( Я ничего против шахтеров не имею, но шахтеры профессионально добывают уголь...)
                Так вот, в книге встречаются четыре группы предложений( по 4, по 2, по 1), которые словно другой человек вставил в основной текст. И они столь резко выбиваются из текста: смысла, инсинуаций,ощущений, и, если угодно, употребляемых слов( они, словно, другие), что выделяются, как 4 эльфийских замка среди оркских болот текста этой " книги ".
                Мне понравились стихи Шубинского( талантлив)- это должное.Дальше, что я ему должен.


                Такого вида талант требует битья, пока письменного, а там посмотрим: грянет Великая Октябрьская... и можно будет направить наряд ЧК к автору. Уж он то, явно Не Гумилев, и его молодая яркая цветущая жизнь оборванная в застенках ЧК, явно не скажется на истории русской, а, тем более, мировой литературы.
                Как там?

                "...Не бывать тебе в живых,
                Со снегу не встать,
                28 штыковых,
                Огнестрельных 5..."


                Как тут не вспомнить Незабвенной Памяти Романа Батьковича Днепровского? Как??!!Роман ДнепровскийЪ - это сказка,песнь песней истинного кроманьонца,подлинного белогвардейца,истинного хранителя всех и всяческих " Турнюр ля Авенир ".
                Искренняя любовь к декабристам двигала его рукой, поэтому он оформил ее в следующие слова:" бесы",трусы, психически больные люди,"демоны", ненавидящие свою родину,комплексующие бретеры,честолюбцы, извращенцы,нищие пролетарии,нищие духом...

                Я не смогу( не в состоянии)перечислить все гадости, которых автор  " удостоил " Великого Поэта, но некоторые постараюсь привести. " Постараюсь - именно то слово,которое здесь уместно...
                ( Интересно,есть ли у Шубинского жена..? И Что она бедняжка..? Или "дома" Шубинский отдыхает от маленьких порций змеиного яда,которые он поминутно извергает?)
                Я,даже ,не знаю,как называть, то, что сотворил сей автор - эти сотни страниц гадостей,которые любовно собраны в единый талмуд( все - таки я "люблю"евреев больше,чем они того заслуживают(мало ли кто чего у нас оккупирует,начиная с русских))

                Я всегда исходил и исхожу из того, что написала одна из поэтесс: "...Стихи - вот биография поэта,
             Все остальное - просто ерунда..."
                Я всегда полагал,что затрагивать личное в биографии можно только тогда,когда эти обстоятельства влияют на творчество.
                Ну,к примеру, Цветаева. Стихи до войны,революции и эмиграции - одно(разумеется,нет резкого перехода), а стихи ее после эмиграции - нагромождение личного душевного хаоса на страницах. Стихи меняются и никакого Творческого Ощущения в себе не несут. Чувствуется , что поэтессу "трясет,вибрирует и колбасит". И из хаоса мыслей,чувств,обстоятельств выходят не стихи,а сложно устроенные вирши.
                Или, Евтушенко. Его трехтомник можно смело  разделить на 2-ух и 1/100 тома...Человек просто увидел возможность наплевать на творчество и строить карьеру...А та бессмысленная абракадабра,которая далее печатается автором(Евтушенко),вполне "по вкусу " тем мещанам,которые тогда назывались коммунистами,но ими не были...Они были просто зажравшимися мещанами,жаждающими всяческих благ мерзавцами... У таких просто не бывает Вкуса...Набор весьма понятных слов составленных в строки и строфы - это то,что "надо" для таких существ.

                Чатланин по положению,пацак душой, Шубинский чего только не собрал в свои болота - книгу.
                А все,что он должен был затронуть - это следующее:1)долгая,прочная и крайне неудачная любовь к Горенко А.А.(Ахматовой)(нашел кого полюбить! Любовь ,конечно, зла,но эта Любовь к женщине из города Змиева..???!!!) ,2)революционная ситуация в Российской империи,3)война


                Революционная ситуация и,даже,война...Они легли  тяжелой стальной плитой на " фентези " Гумилева: на его светлую,летящую душу, на его многокрасочный мир ...
                Но Джомолунгму с Эверестом свалила на Гумилева именно Ахматова. Еще до войны стихи Гумилева стали терять свою ценность - то,что ценю я. Шубинский же исходит пеной: стихи де Гумилева начинают обретать самодостаточность от посторонних влияний, исчезает " мистицизм",а мастерство зашкаливает(расшифровка:выходит на новые и недосягаемые высоты).
               

                Как оценить,как понять, когда в котле неразделенной любви рвутся нити связывающие тебя с той единственной, что должна быть твоей...(Понимаете только и  Только - Она. )Как, плавясь и видоизменясь, мучительно - надрывным криком кричит Любовь...Такая Любовь свита из канатов тысячекилометровой толщины.., и, вдруг, она сталкивается с ледяным отчуждением женщины,которой ты чуждый чужестранец,чуждее чуждого...
                Я понимаю,она  тоже кого - то любила,но не получилось...Зачем же ты,тварь,замуж за него вышла???!!!
                От ранних стихов к более поздним меняется стихи Гумилева. Гумилев ведь не относится к ряду человечков для которых " заменить устройство " - не проблема. Оно ведь - не золотое  - "устройство "... Чистые трусы и ужин-предел мечтаний, с одной стороны, и , предел возможностей, с другой стороны.
                Замечательные человечки,просто восхитительные...
                Достойные " ЛЮБВИ ", но мне ценен Гумилев...Человек действительно умел Любить...Любить ведь надо уметь...


                Взять меня - восхитительного и неподражаемого...Вот я полюбил третью женщину в своей жизни...А что такое моя любовь? Ведь она - третья???!!! Ну,переплыву я для нее Геллеспонт,а что докажу..???!!! Себе? Ей? Кому - то еще???!!!
                Впрочем, я всегда придерживался и буду впредь придерживаться одного простого правила в своей жизни:Зачем насиловать женщину,если можно на ней жениться. Так, она ощутит всю Меру моей "любви"...

                Но,как сказал Гоша: " тянет... ". И тянет сильно,несмотря ни на что: мужа,чужую страну,чужие языки(там у них французский и корсиканский...Да,еще и англо не помешает). Млинн,у меня планы, что и хорошо, и грустно...Сколько лет ушло в песок, а я узнал о ней только несколько месяцев назад...  А уж как она будет "рада..?????!!!!! "


                Однако вернемся к солнцу нашего ядовитого болота - Валерию Игоревичу Шубинскому. Как он умудрился написать те четыре предложения??????????!!!!!!!!!!

                Попытался я,Тут(а вы там),перечитать некоторые места и не смог...Надоело ощущать беспредельную неумолимую злобу автора к Гумилеву.(Он подобен немецкому офицеру: " Нет Германия никого не угоняла на принудительные работы".Хотя только французских военнопленных  на этих работах было - 1,5 миллиона,акромя принудительно"мобилизованных")
                Закладки на каждой странице( такое впечатление на меня произвела только Ахматова много лет назад...Ббрррр...)

                Итак, благославясь вашим богом...
                Автор заходит издалека(мааладэц! А!!!),по - видимому,чтобы создать видимость объективности и ,к тому же,заработать на тридцать шекелей побольше. " Гумилев, с детства страдал головными болями... страдал болезненной мечтательностью...Нянька его лакомилась хересом,отбивая горлышки у бутылок. об один такой осколок порезался Гумилев выроненный пьяной нянькой... Гумилев - косоглазый...Гумилев неуч - одни тройки(автор не поленился,добыл и сфотографировал документы...на такое "они"не ленивые...)
                Поехал в Тбилиси. Там..???!!!Там..?????!!!!! "впервые попробовал вино..???!!!(Возмущенная общественность кричит и топает ногами..." Но не на судью..." (" Давай кино!..Кино давай!!! ")
                Классы гимназии были грязными...Аненский далекий от повседневных дел и погруженный в свои чепуховые стихи..."
                Разбор стихов Гумилева - это просто поэма оркских болот. Самые чудесные,самые чувственные стихи у Гумилева - повод вытереть грязные ноги после энтомологических поисков на болотах.( К замкам эльфов автор и не подходит - его колотит и трясет на манер Горлума.)
               
                пройтись по тонкостям в ботфортах грязных,
                фату невесты взять и протирать,
                блуждать во тьме в болотах мразных,
                а счастье взять... и потерять...


                " Конечно ,это - лубок..." А какой еще эпитет должен был подобрать автор,вынужденный,как и все кроманьонцы "соблюдать рамки цивилизованности "...Да,дай волю автору ( Шубинскому )так при расстреле Гумилева не обошлось бы 28 штыковыми( я не намерен спорить с гадами...Не хочу слышать и слушать их змеиный шип...) и пятью огнестрельными...( Шубинский,раздевшись догола, вымазавшись ,словно негр, стрелял бы и колол(дав помучаться). Снова бы танцевал , издавая дикие победные крики,снова бы резал и колол, стрелял беспрерывно..,пока, от тела Гумилева ничего бы не осталось...
                Валерий Игоревич вынужден ,надеть европейский костюм, что несколько его стесняет и жмет...(Несколько...)
                Валерий Михайлович изо все его "ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СИЛ" цивилизованно глумится над Николаем Степановичем и хоронит его Дело. Какое отношение имеет лубок к " На владей волшебной скрипкой " и " Жирафу"???!!!Там где у меня Любовь, у вас, милейший, чувство озлобленности,желание напакостить и ...

                " ... И никого не укусить
                До смерти, до крови, до боли...
                Осталось бога лишь просить
                Да плакать о земной юдоли...

                ............................

               
                Вот если б сил! И вот тогда
                Я б всласть до крови укусила,
                И я б сжигала города...
                О,господи, о, дай мне силы!



                Самые сокровенные стихи, полные жалости и нежности к любимой - Ахматовой...Самые качественные( у французов ,вместо звуков " тьфу ", " птьфу", есть " Фуй"... Так вот, все ваши размеры и амфибрахии пошли на " фуй"! )
                Шубинский, как и масса ему подобных,как раз, Поняв стихи и Чувства выраженные Гумилевым, решил растереть их в порошок, потому что он такого " не в состоянии переварить".
                (Вышел погулять, подышать свежим(относительно) воздухом...Сижу, читаю...Вдруг , чувствую, смотрят .. и, гад буду, если смотрят по доброму...Сидит молодая пара орков у  двери входа в их "обиталище"...Муж - любитель покурить,выпить, полуголый до пояса...сразу видно: большой любитель учебы, библиотек,скульптуры, балета и прочих умственных занятий...Жену лучше бы укутать в паранджу и показывать только мужу...да я на нее и не смотрел( после Alizee?!) я смотрел на мужа, пока, он взгляд не отвел...)

                Шубинскому не дано "...Бросить факел забвенья
                в благовонье пылающих смол..."
                Ему природа позволяет чиркать спичками и сжигать очередной храм Артемиды. И все самые лиричные, самые человечные стихи для него...Все самые " мистические "(выражение шубинского) стихи проникнутые Таинственностью,Загадкой и Любовью - просто "мистицизм".
                Сидел бы человек,табуреты бы мастерил...Так нет! Он в литературу лезет, а чувств то - нет. Так он " от избытка чувств " взялся и изладил Мастеру(Гумилеву) гроб из  бруса гнилой осины,вогнал туда множество костылей для шпал и в заключение , задумчиво и удовлетворенно улыбаясь, (про себя):Ну, что, тварь, гниешь?! ( А в слух) написал: "... что только искренняя любовь к Гумилеву двигала его рукой..."


                Мало того, что  Николай Степанович пил(?). так он еще и наркоманом был( то, что он был нелюдим я уже озвучивал?) Поневоле вспомнишь " родного человека " - тещу... Я( автор этого опуса ) оказывается: алкоголик, наркоман, и " социально деактивированный "( я - " простой пролетарий  умственного труда " даже не сразу понял, что имеется в виду... Но путем долгих изысканий и напряженного умственного труда...)

                Далее, когда " верхнее чутье чувств " у Гумилева из стихов уходит, остается набор слов, часто напрасных( лучше уж ничего не писать или писать " в стол ") Чувства, столь ненавидимые Шубинским, из стихов Николая Степановича ушли...И почему бы, не похвалить?


                Как великий поэт, как человек, как Мастер, Гумилев не мог не чувствовать "Что" с ним произошло. От такого и жить не захочется. Отсюда, вероятно, и бравирование " верноподаническими" чувствами перед властью. Да, его убила свора мещан, на которых, по странному стечению обстоятельств, упала прерогатива решать :" Быть или ... не быть ". Но и Гумилеву жить без творчества было тягостно...

                Под Elvis  " such a night" remix; gorgeous shuffle girls
                various artists " the longest fabulous twist" mix   
                swing and twist medley
                boogie voogie show time


                Rune Mage/13/06/2019 an.
               
                Пы. Сы. империокритицизм ( мой) происходит от имперских взглядов критикуемого. Такие, как этот, с удовольствием и любой ценой, строят империи и ... Не смотрят на чувства...