Земля вам воздает

Людмила Королева 2
Послание Бога 35

1 Мне приятно со многими общаться сегодня.
Я многих исцеляю. Я многих привожу к Себе. Я многим предлагаю
преклонять колени Мне Одному.
Мне радостно видеть увеличение Студентов Моего Небесно-Земного Университета.
Сегодня живущим запрещаю ждать «конца света».

2 Околоземной Мир, Аура, сегодня состоит их грязного Воздуха.
Планета Земля печалится о состоянии своей Ауры.
Сила Моя стремится очищать Ауру Земли.
Человечеству необходимо изучать, знать содержание Жизни земной Ауры

3   Пользу жизни Ауре приносит Восток.
Многие Законы Востока Мне предстоит узаконить на всей Планете.
Мне предстоит много Законов Востока запретить.
Они запомнились вам, как носители зла.
Они принесли много страданий желтой расе Детей Моих.

 4   Желтая раса представляет первой Мое Пришествие на Землю.
Надо признать ее право на Первую прямую Связь со Мной на Земле.
Но Желтая раса за тысячелетия трансформировалась, предугадать принадлежность
ее к первым землянам уже невозможно.
Желтая раса самая уникальная в среде Человечества.
Она вас просвещает многими Знаниями Моими давно.
И умейте представить законченность ею Первой Ступени Восхождения.

5   Ступень Восхождения вам будет понятна, когда придете ко Мне на Встречу.
Много печальных, тревожных лиц вижу, когда надо идти ко Мне на Встречу.

6 Ожидание Встречи - самое прекрасное Время жизни своей.
Она напрягает Волю, Силу Дитя Моего, чтобы ускорить продвижение к Цели.
А ожидание кого-то, чего-то, наполняет Человека приятным ощущением.
И наоборот, тревожное ожидание приносит длительное страдание.

7 Среди людей, ожидание Встречи со Мной. представляется, как страшный сон. За тысячелетия вашей жизни он не разгадан.
Редко кто желает сегодня его разгадать.
8 Вас кавалерийский полк не заставит анализировать вчерашнюю запретную страницу истории. Она вами давно забыта.
А далекое прошлое стремитесь изучать, прилагая всю силу.

Запрещаю многие археологические раскопки, подводные экспедиции,
запрещаю преследование далеких предков в могилах, курганах, гробницах, склепах.
Найденные огромные богатства не умножили благосостояние тех стран,
на территории которых обнаружены сокровища древности.
Не можете правильно определить страдания от древних «находок».

9 Сегодня легко стали получать разрешение на вскрытие гробниц,
могильников, курганов, склепов.
Археологи, палеонтологи, историки совершают много преступлений у Меня на виду.
И Земля жалуется Мне о надругательстве над ее Телом.
Земля вас предупреждает и воздает за преступления.

10 Многожды раз призываю: все живущие, пройдите Покаяние и Очищение за свои преступления, беззакония.

11 Просвещаю вас Сам настойчиво и представляю вас Себе!

Книга Бога 11 "Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Зесли