Разрушительница мифов

Вазалия Валенсия
 Друзья! Садитесь поудобнее! Поехали...

  В Сочи я ехала не верхней боковушке. Ах, какая прелесть ехать на юг - прямо-таки каждую минуту дышишь предстоящим отпуском! На нижней полке колыхалось истощенное модельное тело, девушка даже матрас себе не постелила. Мы разговорились, выяснилось, что она едет к возлюбленному! Красавец-мужчина ждёт истерзанное диетой тело у себя на вилле, и она едет к нему на весь сезон, чтобы доказать свою любовь.
   Случайно мы пересеклись на пляже, я узнала её тощее тело под солнцем.
- А почему ты одна? - удивилась я.
- А он слишком занят... - ответила она, подняв полотенце на голове.
- Ну как, доказала ему свою любовь? - не унималась я.
- Ему кажется, что я встречаюсь с ним из-за денег, даже от секса вчера отказался! Уж и не знаю, чего ему еще надо?... - сообщила она со вздохом.
- А я понимаю его! Он не хочет, чтобы ты платила натурой за отдых...
- А чем может порадовать женщина мужчину, как не сексом?! - спросила загорающая.
- Своими талантами! Мне, например, нравится писать рассказы, а ты что умеешь хорошо делать?
- Не знаю.. В детстве рисовала, но при чём здесь это, никак не пойму?!
- Так, возьми и нарисуй вид из окна его виллы!
- Это ещё зачем?!
- А затем, что его вилла с окнами на море - это отражение его души! Через своё творчество ты сможешь пробиться к его сердцу!
- Ой, ну ладно, пойду пока не обгорела на солнце, - сказала она на прощанье.
 
 Поезд из Сочи. Еду назад и вдруг вижу на станции в Туапсе знакомую модельную фигуру.
- Что так скоро?..
- Дурак он! - бросает мне знакомая.
- Что? Не оценил твоей творческой натуры?..
   И она поедала мне о том что было:
- Я говорю ему, купи мне холст и краски, хочу нарисовать вид из окна!
А он мне: А ты разве умеешь?!
Я ему: В детстве посещала изостудию!
Он мне: Так то было в детстве, а сейчас зачем? .. Не боишься изуродовать прекрасный вид за окном?..
 Ну я обиделась, но не показала вида, ушла в комнату. Вечером мы пошли в ресторан.
А он говорит мне за ужином: Так, и что у тебя с творчеством?
Я ему: Ничего.
Он: Почему?
Я: Нет красок!
Он: Ну, так поезжай к своей учительнице по рисованию за помощью!
 А потом весь вечер ёрничал. Тогда я собралась и уехала!"
 После её рассказа я почувствовала себя виноватой и извинилась, но девушка модельной внешности развернулась и зашагала прочь в своей вялой манере...
 Хорошо что у меня всегда есть карандаш с блокнотом, куда можно записать очередную историю.