Фея в бутылке 21

Игорь Сухарев
  Вечер неспешно разворачивал свой плащ, над платановой рощей. Феи просыпались от дневного сна, некоторые из них похожие на зелёные огоньки, уже летали между старыми платанами.

  Скоро в платановой роще появилась Алексия, в сопровождении запуганной охотницы на ведьм Дрианны. За плечами Алексии болталась гитара. Которую ведьма взяла на изготовку.

  - Доставай свои погремушки, бкдешь отбивать пульс! - приказала Алексия, пытаясь настроить гитару.

  - У меня нет... Погремушек. - призналась Дрианна побледнев.

  - Что? - одна струна на гитаре лопнула, Алексия разозлилась.

  - и не было никогда!

  - А почему ты сразу мне об этом не сказала? Только не говори "ты не спрашивала"!

  - Не знаю, что здесь... Мне... Ответить...

  - Бесполезное существо! - махнула рукой Алексия. - Подпевай!

  Алексия заиграла на гитаре, а Дрианна запела, единственную песню которую помнила. Плохо помнила если честно:

  Красный Король,сидит под горой,
  Красный-прекрасный король.
  Красный Король вешает соль,
  Тёмной претёмной порой.

  Красный Король,каменный тролль,
  Ловит тигровую моль,
  Красный Король - каменный тролль,
  Боится мелкую соль!

  Красный Король - играй свою роль,
  Тролль сыграет свою!
  Красный Король - очень иной,
  Гимн я тебе пропою...

  Песня была долгой, все платановые феи слетелись её послушать. Когда на гитаре лопнули все струны, песня наконец закончилась.

  - Почему вы малявки, не плясали до упаду? - вскрикнула Алексия.

  - А зачем? - удивлённо спросила одна из "малявок".

  - Должны! Обязаны! - Алексия бросила гитару в фей.

  - Зачем??? - хором спросили феи.

  - Вы тогда бы обессилили и я бы вас съела!

  - Это плохая идея! - заметила одна из фей.

  - Но во мне засела кровавая фея! - призналась Алексия. - Её надо проучить!

  - Кровавая фея!? - взревели феи платановые. - Открывай рот!

  - Ага, только вы в очередь! - попросила Алексия. - А то у меня горло лопнет!

  Алексия, открыла рот, а одна из фей залетела туда.

  - Что и всё? - удивилась Алексия. - А справиться ли одна?

  Но ведьме никто не ответил, платановые феи, потерявшие к ней интерес, разлетелись по своим делам.