Сон, путь истины. Глава 5

Ольга Стукалина
Алексей проснулся, и не мог понять где он находится. Вокруг него была темнота, воздух был жаркий, сухой, дышать становилось тяжело. Потрогав на чем лежит, понял что это песок. Тело горело, как и лицо. Он провел по щеке и почувствовал, что кожа странная шероховатая и покрыта будто маленькими пластинками, чешуйками. В голове метались мысли, неясные образы.

Он вспомнил, что очнувшись выкрикнул имя «Оорх, Пустынники», но кто это не мог понять, ни с кем с таким именем Алексей не был знаком.

- Приветс-ствую тебя Воин, - раздалось шипение совсем рядом в темноте.

- Кто тут? - испуганно спросил он, озираясь.

Вдалеке появилось свечение, казалось, что яркая голубая звезда подплывает всё ближе.

- Ты меня не помнишь? С-странно, мы так много времени провели вмес-сте, - огорченно произнес голос.

- Мы? Когда? - удивился Алексей. - И почему ты меня назвал Воином?

- А как мне тебя называть? Неужели ты не помнишь те битвы, что мы прошли вмес-сте, деля одну твою голову на двоих? - казалось он был и правда огорчен.

- Подожди! Кто ты вообще и покажись наконец! - вдруг почувствовав раздражение крикнул парень всё наблюдая за приближающимся огоньком.

- Я в тебе, ты меня не можешь видеть. Время дало с-сбой и мы опять вос-с-с-соединилис-сь. Не с-спрашивай, я не знаю, что произошло. Помню только, как помогал С-старейшинам рас-складывать магичес-ские предметы, как вдруг вс-се заволокло дымом и кто-то черный и с-скользкий прополз рядом кос-снувшись меня. Пос-сле этого ничего не помню... - голос стал задумчивым. - Хотя и тебя я раньше не помнил, с-странно...

- Как так может быть и о чем ты вообще говоришь?! - Алексей был в недоумении, он не понимал, что происходит. И как голос был в нём, если слышал он его будто со стороны. - Вернемся тогда к вопросу, почему ты называешь меня Воином? И кстати, где мои друзья? - огонёк завис у его лица и ослеплял, но взгляд от него не удавалось отвести.

- Друзья? - удивлённо переспросил голос. - Я то откуда знаю. Хотя ты наверное имеешь в виду тех двух Воинов, что были с-с тобой прошлый раз. Они с-скорее всего в Тёмном мире, в первом, том с-самом. Я думаю на нас-с напали Первые Пустынники, поэтому и друзья твои там.

- В каком том самом? - раздраженно переспросил Алексей, его уже начинал бесить этот голос. Казалось, он вытягивает информацию клещами из невидимки.

- Как с-с тобой трудно Воин! Ты меня начинаешь раздражать. Пора тебе с-самому вс-се вс-спомнить, а то мы тут будем препиратьс-ся долго, - голос разозлился и в этот момент яркое свечение как стрела впилось парню в лицо.

Алексея пронзила боль как стрела, в мозгу взорвались тысячи искр, казалось они плавят его голову. Заорав, он повалился на бок и скрючился. Тело ломало, каждая кость трещала, глаза начали слезиться и щипать.

- Остановись! - закричал Лёха, боль становилась невыносима.

- Нет! Ты должен вс-сё вс-спомнить. Пус-стынникам нужна наша помощь! - зло зашипел невидимый голос.

Неожиданно наступила тишина, боль схлынула как волна и тепло затопило тело парня, в голове неясные образы начали складываться в картинку. Алексей вспомнил как, умер, как вместе с Серегой и Саней сражался с Шаманом, вспомнил рождение Оли, то первое рождение. Образы и воспоминания открывались как книга, каждая страница переворачивалась сама и он уже знал кто этот голос, который его мучил, про какие битвы он говорил, и почему его тело горит и покрыто чешуйками.

- Аарх... - выдохнул Алексей.

- Вс-спомнил Воин, - с улыбкой в голосе произнес Маг.

- Вспомнил.

- Теперь понял, почему я, называл тебя Воином? - ухмыльнулся Пустынник.

- Да. Но подожди, ты сказал мои друзья в Первом мире, в Темном. Это что за мир, я о таком не слышал? - с волнением спросил парень, поднимаясь на ноги. Теперь его тело налилось силой, боль ушла, он чувствовал как магия вливается в его руки, в каждую клеточку. - И где мы?

- Это темница в которую нас-с заточила Хранительница Ключа, перед тем как дать нам второй шанс-с на жизнь. Мы в ос-си Миров. Первый мир, это мес-сто где было заточено Первое Зло, наши предки. Можно с-сказать они по материнс-ской линии, - под конец в голосе Аарха звучала издевка.

- Так, постой, дай разложить все по полочкам, - задумчиво произнес Леха. - Значит мы с тобой в заключении, и сюда меня вернул ты или кто-то другой. - Исправился парень, почувствовав недовольство Мага. - Существует несколько Миров, и один из них Первый, где так же были заключены первые злодеи-Пустынники, твои предки. И еще теперь там мои друзья, которые возможно тоже ничего не помнят о том, что они Воины. И черт возьми, я отшлепаю эту девченку за то, что она стерла нам память. Я же почти присутствовал при её втором рождении! - Алексей злился все сильнее.

- Тихо ты. Не с-совсем ты прав. Она хотела как лучше, дала вам вторую жизнь, нормальную без знаний о том, что вы Воины. Кто знал, что вам придетс-ся вернутьс-ся к боевой с-славе. Да и с-скорее всего, попав в тот мир твои друзья уже вс-се вс-спомнили. А так как они Воины, то думаю с-справятс-ся и не погибнут.

- Ты думаешь? Я уверен, что они выживут и надерут там всем задницы.

- Хм, с-сомневаюс-сь, у Черных Пус-стынников нет задниц как таковых.

- Я образно, - отмахнулся Леха от Аарха. - Как нам то выбраться отсюда?

- Надо найти ос-сь. Так как вс-се миры с-соединены через тотем и ос-сь. Возможно тогда она с-сдвинулас-сь и пошла трещина между мирами, поэтому они и с-смогли выйти на с-свободу. Но и для нас-с это возможнос-сть выс-скользнуть из с-своей темницы в ваш мир. Так что надо побродить тут и поис-скать проход, - довольно говорил Аарх.

- И как мы в темноте будем искать трещину в Мирах? Ты же Маг, так что поколдуй.

- Ты тоже маг, только колдовать мы тут не можем, эти темницы лишены магии.

- А как ты тогда вызвал это свечение, что чуть не убило меня?

- Это не с-совсем магия, а моё энергетичес-ское поле. Оно было нас-сыщено в с-свое время с-силой, поэтому и с-сработало, помогло тебе вс-спомнить. Грубо говоря, твой мозг нас-силовала моя энергия, - рассмеялся Пустынник.

- Очень смешно, - раздраженно бросил Леха и пошел в полной темноте. Выход надо было всё равно искать.

***

Саня очнулся первым, попытался оглядеться и понять где он находиться, но только увидел недалеко от себя человеческий силуэт, кто-то лежал на земле и постанывал. Подняв голову, увидел темный свод, с многочисленными дырками, которые как сетка покрывала его полностью до самого пола. Поняв, что он находиться в пещере, с наружи, по-видимому, либо наступало утро или же уже вечерело, поэтому света эта сетка давала мало.

Человек опять застонал и парень медленно поднявшись на ноги подошел к нему. И только приблизившись он понял, что это был Серега.

- Эй, Серега, ты как, жив? - наклонившись к нему, потряс его за плечо.

- Ох, - простонал друг опять, и потер лоб, голова раскалывалась. - Саня, это ты? Что случилось и где мы? - медленно спросил он у него.

- Я не знаю ни где мы, ни что случилось, - вздохнул парень, присаживаясь рядом с ним.

- Ты тоже слышал крик Лехи?

- Ты о том что он кричал Оорх и Пустынники?

- Ага. Не знаешь о чем он? И кстати, где он сам? - резко поднимаясь и хватаясь за голову, так как она закружилась, спросил Серега.

- Нет, не представляю где мы, и где сам Леха, я его не видел. Знаешь у меня такое чувство, что это уже было. И мы не первый раз попадаем неизвестно куда, - задумчиво произнес Саня.

- У меня такое же чувство. Что ж тогда будем разбираться во всем по ходу действий, - сказал Серега вглядываясь в свод пещеры, ему показалось, что там мелькнула тень.

Продолжение следует...