Девушка в автобусе

Виктория Якушина
Сегодня я увидела ее. Она сидела напротив в автобусе. Я испытывала смесь жалости и отвращения. Не то к ней, не то к воспоминаниям, возникшим в голове.

Я видела её озабоченный взгляд, легкую наглость в ухмылке, подсвеченную экраном телефона, на котором, я уверена, она читала смс от него.

Вокруг неё веяло страстью, нервозностью, сумасшествием. Чем-то запретным, но таким сладким.

Её спутанные распущенные волосы, тонкое для ноября пальто, застегнутое в спешке, искусанные до крови губы - все это кричало о помощи и тут же отказывалось её принимать.

Она - стройная красивая девушка - думала, думала, думала. Я видела как бьется пульс у неё на виске. Она хмурилась. Тут же отпускала мысль и улыбалась. Ее глаза смеялись и рыдали одновременно.

Она стерва и бедная овечка, она несчастна и счастлива одновременно. Она любит и ненавидит.

Мы сели с ней в автобус на одной остановке. На одной и той же вышли. На обеих с ней был мужчина.

Вернее, двое совершенно разных мужчин.

Я увидела в этой девушке ту, которую усыпила. Она - отражение меня, что никогда уже не вернётся.

Остались в наказание только невидимые шрамы. У нас троих.

Будут они, конечно, и у них.
У того, что провожал.
У того, который встречал.
И у девушки, что сидела напротив в автобусе и сгорала душой.