Вот он я... или вослед панегирику

Вадим Тишин
Мои полночные приветики, Игорь

Вот он я... 12 июня 2019, 01:00, пишу с мезонина моего деревянного дома в Подмосковье, только приехал часами назад как…
со слов одного моего уважаемого читателя узнал о Вашем адресном ко мне произведении от 10 июня 2019:  https://stihi.ru/2019/06/10/6630  - «Поэту Вадиму Тишину»*.

Не знаю: зачем пишутся такие строки, кому адресованы на самом деле...

Пока числю себя простым стихотворцем.

То, что последние 25 месяцев регулярно публикации в ТОП-10,  говорит не о качестве моих строк, а прежде всего, о доступности их к прочтению, системе подсчёта рейтингов, тому, что в ответ на мои рецензии многие в ответ обязательно пишут позитивно и ставят баллы. А совесть, а честность где? Это же болезнь!

Господа-товарищи хорошие - если мой опус не ваш по духу, вкусу, тематике... -  не пишите рецки о замечательных моих строках и не ставьте эти пустые баллы. Не будьте кукушками, хвалящими в ответ петуха...
Для меня главным критерием является интерес ко мной написанному, дискуссии здоровые по смыслу и форме, конкретика в несогласии, непонимании, неприятии - иначе зачем мы все на портале?.. Какую повинность отбываем? Так скучно, что можно и прикольнуться?..

Берите пример с таких замечательных поэтов как Светлана Груздева и Наталья Шалле, которые находят время дать анализ опубликованному, высказать собственное мнение, дать совет, не расстроить, а поддержать, корректным по форме своего высказываемого отношения, и на высоком профессиональном и человеческом уровне...

Очень люблю и просто всю жизнь привержен спорту, активному образу жизни, движению... так что смотрю хороший футбол - любимый - английский чемпионат, большой теннис (сам играл 10 лет) и рукопашный бой, в т.ч. без правил (занимался не один год) - и смотрю с удовольствием...

К славе не стремлюсь и, прежде всего, потому, что она не помогает писать хорошо, не приносит счастья, да и служит часто низким интересам элиты как власти, так и "сливкам", так сказать, поэтического цеха, конъюнктурного и во все времена - неискреннего. Славы публичные формы и атрибуты презираю... И это относится ко всем сторонам в жизни, её проявлениям в т.ч. в науке...

А все великие поэты были скромными и спокойными к проявлениям в свой адрес, так сказать, почтения, уважения и славы - и Тютчев, и Гиппиус, и Цветаева, и Пастернак, и Бродский...

Слава - когда читают люди со вкусом и жизненной позицией, читают потомки, в поколениях...

А слово "герой" очень не люблю. Его сущностное применение связано в истории с моментами и периодами глубокого кризиса в умах, в обществе, в государстве, в военных компаниях и сражениях. Не от хорошей жизни появляются герои, а часто их придумывают - как Александра Матросова, к примеру...

Я же хочу, чтобы жизнь читателя моих опусов становилось чуточку интереснее и ближе к самому человеку...

В СТРОКАХ ДОЛЖНА БЫТЬ КРАСОТА ВО ВСЁМ!
ДОЛЖНЫ БЫТЬ СМЫСЛЫ, КОТОРЫЕ НЕ ПАСУЮТ В УГОДУ ФОРМЕ ВЫРАЖЕНИЯ И БЕЗЛИКИМ ИНТЕРЕСАМ!

Игорь, спасибо, что вспомнили обо мне. Не пишите обо мне адресно в будущем. Упоминать, наверное, "норм" - как говорят сегодня, но в связи с чем-то...
Это простая просьба.

Замечательно, что нашлась веская причина и активная возможность всё это написать в ответ.

Спасибо всем, кто прочитать захотел.
Только Добра

P.S. Автор панегирика после прочтения сего ответа изменил название произведения на "Поэт с мезонина" и две строки в финальном катрене:

   "Таков он, поэт Вадим Тишин -
    Поэт и философ Москвы,"
на
   "Быть может, Петров или Мишин –
    Поэт и философ Москвы?"