Избегайте негатива и бегите... от вампира!

Ольга Благодарёва
*****

   
   Сегодня, в наше неспокойное и довольно жестокое время, многие родители учат-наставляют своих детей: никогда не говорить с чужими-посторонними, поскольку это может быть опасно.

   Всё правильно!

   Но я бы и взрослым посоветовала: сами выбирайте себе собеседников по уму и духу. 
   
   Не выслушивайте каждого, кто норовит испортить вам настроение своим бесконечным нытьем "за жизнь" и жалобами на судьбу и бесчисленные болячки. Это также может причинить вред вашему здоровью и психике, даже... характер испортить!

   Так что, если только вы сами не врач или психолог, призвание и работа которых и выслушивать, и лечить подобных людей, бегите от таких!

   Теперь я так и делаю: всячески избегаю таких унылых нытиков и пессимистов. Ведь по сути, это те же энергетические (психологические) вампиры, опустошающие нас!
   Жалуясь на свои беды-проблемы и болезни, они ждут не столько какой-то конкретной помощи, сколько СОучастия в них, разделения.
   
   А зачем мне делить с ЧУЖИМИ людьми ЧУЖИЕ болячки, беды и проблемы, а?!?
Мне и СВОИХ хватит!
   Я даже своих очень близких людей стараюсь не загружать ими, пытаюсь сама справиться: ведь у них тоже СВОИХ хватает! Хотя, при необходимости, мы, конечно же, помогаем друг другу! Но мы же СВОИ!!!

***

   Мне доводилось и работать, и встречаться с подобными вампир/есс/ами, после которых у меня, никогда не унывающей оптимистки, внезапно падало настроение и ухудшалось самочувствие: начинали болеть голова и сердце, резко понижалось давление и т.д. У меня даже выражение лица менялось: появлялись скорбные складки у рта и резко обострялись морщинки на лбу! Я будто... старела на глазах!
   
   Не сразу, конечно, я поняла, почему всё это со мной происходит.
   Но, проанализировав и сопоставив все факты, я пришла к определённым выводам и вычислила, КТО именно доставляет мне все эти неприятности.

   Когда те дамы снова пытались потом меня "задействовать", я "переводила стрелки", меняя тему разговора. И... быстренько ретировалась от них!
   Поняв, что я их "раскусила", они при встречах больше даже не пытаются меня угнетать/вампирить!
   
   И слава Богу! Ибо... "На кой бес мне этот стресс?"*

***

   А вы верите в энергетических/психологических вампиров?
   Есть такие в вашем окружении (ЗДЕСЬ и в РЕАЛЕ)?
   Как вы ведёте себя с ними?

P.S.

   Да, некоторых здешних (и стихирских) авторов тоже можно назвать такими вампирами. Они выносят "на люди" своё "грязное бельё" (семейные и любовные разборки), ноют, жалуются, что их предали/бросили/не любят и т.д. и ждут нашей жалости и помощи.
   А чем и как мы можем помочь? Деньгами? Советами?
   Да и надо ли помогать... ВАМПИРАМ?

   
   Примечание

   *В телесериале про «Знатоков» легендарный Кенигсон, сыгравший феноменального мошенника, в трудной ситуации глубоко дышит, мониторит свой пульс и трижды повторяет мантру: «На кой бес мне этот стресс?» После чего вновь обретает спокойствие и даже философическое отношение к жизни.


© Ольга Благодарёва, 2019


   Приложение

   Как противостоять энергетическому вампиру?
   
   Это несложно, и у вас обязательно получится. Если вы чувствуете, что ведёте диалог с неприятным человеком, из-за которого теряете энергию, пользуйтесь следующими техниками:

   «Закрытая поза».
   Человек, который чувствует себя некомфортно, начинает бессознательно защищаться: скрещивает руки на груди или перекрещивает ноги. Это неудивительно — в данном случае подсознание чувствует энергетического вампира и действует рефлекторно. Если вы не хотите сидеть в закрытой позе, хотя бы скрестите пальцы на руках.
 
   «Водяной столб».
   Общаясь с энергетическим вампиром, мысленно представляйте, что между вами толстая и мощная стена из воды. Эта техника идеальна для тех случаев, когда вы ощущаете внезапный упадок сил, ухудшение самочувствия. Водяной столб не даст произойти утечке энергии.

   «Водопад».
   Эту технику можно использовать после тяжёлого дня, общения с энергетическим вампиром, когда чувствуете, что сильно эмоционально истощены и устали от контактов с людьми. Встаньте под душ и представьте, что стоите под чистейшим горным водопадом. Вода журчит, стекает от головы к ногам, смывает всю усталость и накопившуюся отрицательную энергию.
   Если ваше воображение хорошо развито, можно представить водопад и мысленно, не вставая под душ

   «Кокон».
   Эту технику лучше всего использовать в преддверии встречи с потенциальным энергетическим вампиром или просто неприятным человеком.
   Представьте, что ваше тело окружает плотный кокон, состоящий из тонких золотых нитей. Вы спокойны, вам уютно, вы не чувствуете ни раздражения, ни любых других негативных эмоций.


   Фотоколлаж: из Интернета.
   Спасибо автору!