С сомнением о главном

Юрий Козиоров
               Ты заглянул – уже неплохо.
               Мы в голографии одной
               Давно сидим, два умных лоха,
               Которых спас когда-то Ной.
       Флеша Раевская, Без сомнения о главном

Когда-то был потоп в разгаре,
Сидел в своем ковчеге Ной.
Он всякой твари взял по паре.
Все остальные – под водой.

В ковчеге хищники сидели
По парам в клетках взаперти,
Чтобы скотов они не ели,
Чтоб всех живыми привезти.

Но были звери и другие,
Их на ковчег привел сам Бог.
Их Ной спросил: "Вы кто такие?"
Один сказал: "Я умный лох".

Потом его сказала пара:
"Я тоже лох, но я умней
И у меня с собой гитара,
Что б сердцу было веселей".

Но Ной ответил: "Чтоб ни звука.
И так забот невпроворот.
И если будешь ныть мне в ухо,
Тебя ковчег не довезет".

Прошли века, и пара лохов
Размножилась как все скоты,
С умом у них, конечно, плохо,
Зато прекрасны их мечты.

Пусть дурят их и в хвост, и в гриву,
Им всем на это наплевать.
Они мечтают жить красиво
И вместе по небу летать.

                30. 06. 2016