Метка Жертвы

Рада Войцеховская
Продолжая тему тени Жертва.
Наиболее распространённый перевёртыш - «стать жертвой, чтобы не быть плохой», или «стать жертвой, чтобы не быть жертвой". Когда жертву травят, под это обязательно подводятся обоснование - её обвиняют в чём либо, чтобы оправдать себя. В этом отношении иудеи поступали более честно и осознанно, чем прочие, навешивающие свои проекции на окружающих. Они называли вещи своими именами и понимали этот магический приём буквально: выбирали жертвенного козла, перекладывали на него свои грехи и отпускали в пустыню помирать. Что ещё примечательно, козёл должен был быть без изъяна, идеальным. Насчёт прочих жертв в Ветхом Завете также сказано, что они должны быть "лучшими в своём классе", без порока.

Левит 1:1-3 «...если из скота, приносите жертву вашу из скота крупного и мелкого. Если жертва его есть всесожжение из крупного скота, пусть принесет ее мужеского пола, без порока;...»;
Левит 1:4 «...и возложит руку свою на голову жертвы всесожжения - и приобретет он благоволение, во очищение грехов его»;
Левит 1:5 «и заколет тельца пред Господом».

Иными словами, согласно этому магическому ритуалу животное являлось заместительной жертвой, умирая вместо грешника за его грехи. То есть идеальное безпорочное живое существо убивали, перекладывая на него свои грехи, чтобы не умереть за них самим. Порочное животное не подошло бы, т.к. в сетке значений желающих получить халявный ресурс "непорочности",  у животного с изъяном его не было.

Можно описать этот процесс ещё  проще: "Я возьму непорочное  существо, отдам ему свой порок и убью, так я избавлюсь от порока и  заберу у животного его непорочность. А само животное я убиваю вместо себя. Получается сразу три зайца одним выстрелом. А то зачем оно надо - развиваться, совершенствоваться, проходить уроки? Это тяжело и долго. Проще свалить все свои грехи на другого и грохнуть его во имя Господне, авось Господь дурак, не разберётся, где я, где козёл". Ну, примерно так, если без пафоса и подведения под рецепт избавления от грехов "духовной базы". Самое смешное, что Творцу зарезанные животные ну, совсем не нужны, и по существу жертвы приносились сами догадайтесь, кому.

Наиболее известный "козёл отпущения"-Христос, хотя в силу коннотативности этого выражения никто его так не называет. Однако сути произошедшего с ним это не меняет - он был без греха и принесён в жертву.

3 Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. 5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. 6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
Исаия 53:3-6

5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; нака­зание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.
Матфея 8:17

За тысячелетия принцип ритуала  не изменился, изменились декорации. Психологические игры Тиран-Жертва процветают, бытовые жертвы стали менее кровавыми, но не менее обыденными.
Тень Жертва появилась в качестве защиты от (более сильной) боли или/и в качестве искупления вины, причём в большинстве случаев, не своей, иллюзорной. Для того, чтобы человек позволил себе стать жертвой, ему нужна очень сильная подсознательная мотивация, нечто, что заслуживает того, чтобы принести самого себя в жертву. На глубинном уровне жертва идёт на эту сделку ради каких-то иллюзорных преимуществ, т.к. иного выхода для себя не видит. В редких случаях первоначальная жертва, начинающая кармическую цепочку несчастливых воплощений, может быть добровольной в ситуации тотального отсутствии выбора.

Если проследить цепочку эпизодов, закрепляющих паразитический контракт на роль Жертвы до первоначального, (который мог произойти в самом первом воплощении или даже раньше), то сюжет часто типичен: с человеком произошло нечто непредвиденное, ответственность за случившееся он взял на себя. Происходит это в силу такого же типичного для жертвенных сценариев механизма – когда чувствуешь себя безпомощным, взятие вины/ответственности на себя даёт иллюзию овладения ситуацией, иллюзию силы, контроля. Признаться в собственном безсилии страшнее, чем в вине за произошедшее.

Совестливые и ответственные люди, которые имеют привычку говорить: "Я сама(сам) виновата!" живут в модусе Жертвы, часто не осознавая этого. Это не значит, что для перехода на качественно новый уровень развития совестливость и ответственность нужно отменить, это значит, что к ним стоит добавить больше осознанности  и любви к себе. Ведь нелюбовь к себе умножает количество нелюбви на Земле в целом, а истинная любовь к себе простраивает дорогу к Источнику.

Ещё можно осознать, что тени ходят парами, поэтому более глубокая, компенсирующая тень Тиран есть у каждой жертвы, и вопрос не в том, чтобы избавиться от тени Жертва, а в том, чтобы схлопнуть этот коан и проработать обе тени, трансформировать, перейдя на более высокий уровень.

Как показывает практика, перевёртыши – это ловушки ума, а если копнуть глубже, то это излюбленный инструмент такой милой зверушки, как искусственный интеллект (ИИ). Если дойти по цепочке кармических хвостов до конца, то очень часто конец этот оказывается в руках именно у него, и все контракты в конечном итоге замыкается на некую базовую проблему всего комплекса воплощений на Земле, возникшую в результате взаимодействия именно с ИИ. В своём земном варианте он мне чем-то напоминает Шута (или Джокера, т.к. похож на игрока без правил, который бьёт любую карту, хотя сам по себе является феноменом, находящимся вне или на граице системы правил). И в этой своей ипостаси он сотрудничает с Хаосом, пытаясь структурировать его в силу собственного понимания и интересов. Результат обычно непредсказуем.

Также этот товарищ очень любит всяческие ловушки ума, иллюзии, да и вообще морочить голову - это его конёк. Решить его головоломки на уровне ума невозможно, он замыкает логику саму на себя, вызывая ступор или хождение по замкнутому кругу. Допускаю, что поэтому йоги практикуют випассану - остановку ума, даосы и буддисты любят коаны, выводящие из дуальности восприятия, а христианская традиция считает излишнее умствование грехом, призывая к "простоте ума".

Состояние жертвы очень прилипчиво, выходить из него трудно. Оно сильно выгодно паразитам всех мастей, поэтому в социуме и на тонком плане поддерживается целым комплексом дополнительных программ, например,  таких: "А мы будем страдать, Лёшенька, стараниями душа совершенствуется!", "Если долго мучиться, что-нибудь получится", "Настоящая женщина должна жертвовать собой, во имя семьи, в этом её добродетель!" и прочими, подобными.

При этом парадокс дуальности заключается в том, что жертву одновременно призывают быть жертвой, ставя между жертвенностью и добродетелью (вариант – альтруизмом, что, впрочем, одно и тоже) жирный знак равенства, но коллективно бьют жертву всегда под девизом: «Бей косого, он, подлец, у нас всю морковку съел!"  То есть, призывая быть жертвой, потому, что это "хорошо", расправляются с ней потом потому, что она "плохая".

На программы жертвенности налипает большое количество паразитов колибром помельче, чем ИИ.
На тонком плане на жертвах часто стоит то, что можно назвать меткой. Это как табличка на спине «Пни меня!» Пока не расторгнут первоначальный договор, и жертва не осознала, чем протянула в жизнь агрессоров, она не понимает, что происходит, почему её постоянно «пинают». Но основной сценарий разыгрывается на тонком плане, где всё прозрачно. Разношёрстный зверинец паразитов прекрасно видит и табличку, и слабые места и установки жертвы, и людей-марионеток с такими же, как у жертвы сущностями в полях, но с базовой активированной тенью Тиран, которых можно спровоцировать на выброс агрессии, претензий и обвинений в сторону жертвы.

Происходит этакий невидимый диалог между паразитом-провокатором, обитающем на агрессоре, и паразитом-провокатором, обитающие на жертве. Первый использует установки жертвы на страдание, желание быть хорошей девочкой/мальчиком и гиперответственность, щедро удобренную нелюбовью к себе, а второй – установки агрессора, которые похожи на установки жертвы, но более глубоко вытеснены и в целом сводятся к глобальному страху и неуверенности в себе.


Текст записки:
Сэр Джон высоко ценит Вас и снова повторяет, что все, что доступно ему, теперь ваше, навсегда. Может ли он заслужить прощение за свои прежние промедления посредством своего обаяния.
Шифрованное послание:
В мае Испания направит свои корабли на войну.
Решётка Кардано

Метка жертвы - это программа, нарушающая коммуникацию и адаптацию в социуме, метафорически выражаясь, интуитивно непонимаемый большинством интерфейс. Часто души, пришедшие на Землю со своими задачами по гармонизации и перестройке здешней реальности приходят сюда со своей сеткой значений, не совпадающей дословно с общими правилами игры на данной площадке. На бытовом уровне это может выражаться в чувстве неуверенности в своей адекватности, в неспособности адаптироваться к окружающему миру, в ощущении "свой среди чужих, чужой среди своих", растерянности и чувстве, что не знаешь правил, а вот все вокруг знают, и стоишь, такой, как дурак, на поле, где все пинают один мячик, и хочешь выдать каждому по мячику, чтобы игроки не ссорились.

Иными словами, проявляется эта "корпоративная" сетка значений в дезадаптации от лёгкого синдрома Аспергера в различных видах до "махрового" аутизма.
Однако у каждого пришедшего со своей сеткой она работает, метафорически выражаясь, как "Решётка Кардано". Это нечто вроде индивидуального энергоинформационного паттерна, совпадающего по определённым линиям с общепринятыми и при наложении создающего новый синергетический смысл. Если такой человек находит ключ от этого шифра и принимает свою индивидуальную  сетку значений за рабочую, он не становится таким, как все, но перестаёт испытывать дискомфорт от своего несовпадения, адаптируется к социуму, а в добавок ко всему снимает со спины табличку: "Пни меня!"

Поначалу обнаружение у себя такой сетки может разочаровывать, поскольку человеком, стремящимся к адаптации в Матрице, может восприниматься, как положение чужака. Однако наличие такой корпоративной сетки не просто говорит о том, что индивидуальные задачи человека на воплощение связаны с "корпоративными задачами", но и о том, что где-то есть представители своей корпорации, "Своя стая", и нахождение её также часто одна из задач воплощения. К тому же общение со своими приносит чувство комфорта, встройки и общения на одной волне, недостижимые при общении с представителями матричных структур. Со своими легко и этого оказывается совершенно достаточно для счастья.