Огородные соседи

Татьяна Тес
Миниатюра-реплика
Загородный дом. Отпуск. Пять утра.Только открыла глаза, выползла сонная на крыльцо:
- Утро доброе! Что-то вы поздно !
Ну елки-палки, и здесь глаза, слова, эмоции... Опять люди!
- Ага!
Натянув улыбку, приветствую....
На следующий день, прежде чем выйти в пижаме на собственное крыльцо, на собственный огромный земельный участок, подглядываю в окно. Так, вроде, нет соседа, значит можно насладиться утренним воздухом, и выйти на крылечко с кружечкой кофе...Открываю дверь и ...
- Утро доброе!- радостный сиплый голос меня приветствует.
Дед с косой уже стоит на своем пяточке.... Поправляет панамку, прищуривается. Вот, прямо, вижу его серые глазки, которые становятся огромными за линзами очков в роговой оправе.
Опять, да что же делать?! Конечно, радостно приветствую утроенную зорьку и шмыг домой, переодеваться, приводить себя в порядок и уж потом выползать на улицу.
Пойду на балкон. Или как только выйду, сразу бегом за дом. Я принялась строить планы бегства от соседа.
Глупости, какие-то. Но факт.
А так хочется тишины и покоя....
Ладно, думаю, пойдем другим путем. Человек ведь с радостью общения хочет, вот и ждет встречи... одиноко ему, наверно!
В другой раз я подкараулила его и завела разговор. Все давай про него выспрашивать, и задавать вопросы...
Смотрю, дед уж на солнце стал поджариваться...
Видно ему уж и невмоготу, и косить то надо и баранов своих кормить.
Я стою на своём.
Все продолжаю беседу.
А в итоге еще и воду его попросила мне принести, четыре ведра.
Он усердно мне помог, и шмыг в дом.
Вечером к нему взрослые дети приехали, после большой рыбалки.
Так что ему точно не было скучно.
А утром следующего дня, смотрю-нет деда у забора с косой.
Ура! Можно смело выходить!!!!
Только я за порог....
- Утро доброе!
- Ой, ты! Напугал!!!! Да, да доброго вам здравия!
- Хорошо-то как, тихо, дети уехали, отдохну, устал о людей !!!
- Да, отдыхайте!!!! А от меня не устали, я тоже вроде, как-люди!
- Нет.... ты не люди, ты соседка!!!!
- Огородная, типа того!!!
- Ага....
И он лучисто, по-детски засмеялся, да и мне стало смешно!!!!
- Может кофейку?
- А что, давай....
Вот такой, он мой огородный дед-сосед!

Ваша Татьяна Тес