На уроке

Айрени
   Ноябрьское  утро. Начало  урока. В классе  напряженная  тишина.
Здравствуйте, садитесь.(  Good morning, sit down, please).Поднимите  руки, кто  отсутствует!(Up your hands, who is absent) Слышно, как учитель скрипит зубами - в конце третьего ряда учащийся Эрдели поставил стул на парту и уселся верхом, изображая лихого наездника. Класс затаился, наблюдая за реакцией учителя. Учитель не реагирует:
   " Откройте  учебники  на  странице 256.(Open your books, page256). Читаем! (Read!)  Матвеев...  так, переведи.(Translate!) Лондон...  что  Лондон?!  Ну, Лондон!
Ну хорошо, например, Москва - столица чего? - Правильно, России.
Париж - столица чего? - Франции.   А  Лондон? Лондон - столица...
 - Молчание.-
- Я спрашиваю, Лондон, столица  чего? -
- Молчание. -
- Я жду!
Стук в дверь.  Это еще  что такое?  Почему  опаздываем? Срываем  урок?
Где  вы  были?
В туалете? Вы бы еще  в  театр  сходили!  Аплодисменты джигиту с третьего ряда!" Все дружно захлопали. Эрдели поклонился и с достоинством уселся на свое место.
Так, приготовились, читаем. Дмитрук, переведи. Лишние, закрыли  рты!
Что  Лондон! Что  Лондон!
Я  сказала, лишние, закрыли  рты!  Все. Все! Shut up! Immediately!
   Далее учитель в ярости полностью переходит на русский язык. - Вот, где  таких  берут, Дмитрук, а?  Ну-ка, считай до десяти!  По-английски!
Почему? - Потому!  Быстрее!  Чтоб  не  было  разговоров. Понятно?
Так! Я вам еще  раз  говорю, я два  раза  не  повторяю!
К  доске  пойдет...    Кауль, сходи  за  мелом!
К  доске  пойдет... Путков.
Теперь запишем  устно... Лямкина Настя подняла руку. - Что, Настя? - А Стопкин висит на люстре! Учитель рассеянно кивает: Хорошо, Настя, садись."
Записываем!  Неправильно! Сотри  с  доски.
Что  опять  Лондон?!
Глаза  учителя  медленно  наливаются  кровью.
Закрыли  рты! Кто это  там  хлопает  крышкой?
Так, начали. Читаем с выражением. Что за выражение?
Здесь  континиус.  Откуда? - Оттуда! А ты где  болтался  все  это  время?
   Ах, вот  так, вот!  В  другом  измерении?
Повтори!  Все  понятно?  Вы  закончили? Шестой  номер  не  надо. Я сказала, не  надо!  Дальше  пошли... К доске  пойдет...
Шрайнер, перестань гримасничать!
Лондон? Что  Лондон?
Это  задание  закончите  дома.   Так... Ответить на вопросы.  Честно?
Нельзя!  Дорогие  мои!  А я-то как  хочу!  Потерпите  до  конца  урока! Потом  расскажете.
Кто  это  там  скачет, а?  Повтори!  Оденбах, собери  тетради!
Это  кто  там  юркнул?  Куда!  Я  сказала, сидеть! Не лопнет!  Все  хотят!
Читаем дальше. Стопкин...
Что, Лондон?  Митрофанов! Что ты там  ищешь? - Бабушку?  Ах, смысл  жизни! Помочь? - К доске!  Где  твоя  тетрадь?
А  кто  знает? 
У  учителя  дергается  веко.
Кто  мычит?  Уткина, перестань  болтать! Гунько, выйди из  класса! Закрой  дверь  с  той  стороны!
Упражнение 28, страница 258.
Буренкин! Ты  идиот?
Куда! Кто это еще  там  лезет?!
Садись, Буренкин, два!  Вебер, убери  ботинок  с  парты! Вытащи жвачку  изо  рта!
К доске  пойдет...  Так, медленно, следи  за  произношением. Кто  вас  учил так  читать?  Ну, в чем  дело?  Что  за  слезы?  Раньше  надо  было  плакать! Что  за  припадки?  Нервы?  А у меня  что?
Устала?  Все  устали!  Путков!  Читай, кому  говорят! И пошел  дальше!  Так... Почему  остановился?   Дальше... смотри в левой  колонке!
В  левой, я сказала!  Вот  ты  мне  скажи!  Как  ты   дошел до 8  класса  и  не  знаешь, где  лево, а где  право?  В  лоб? - не  смешно
Слева, я сказала.  Возвращаемся к  первому абзацу.
   Сил  нет  уже  с  вами!   Переведи...
Лондон? Что  опять Лондон!   Что значит  Лондон?  При чем здесь Лондон?  Не знаю  никакого  Лондона! 
У учителя  прыгает  щека.
Что? - Не слышу!   Вот я сейчас  уйду, а вы сами  проводите  урок! Это  что  за  балаган?  В  туалет? -
-  Нет, нельзя! Все  хотят!   Так! Успокоились!
    Встали  -  сели!
    Встали  -  сели!
    Встали  -  сели!
Теперь  смотрим  на  меня, а не в окно.  Вот  так. Дальше  пошли.
  Лондон...
Дмитрук, Семенюк и Гончарук! - дневники  на  стол!  Какие?  У вас что, их много?
Звонок.   Сидеть! Звонок  дается  для  учителя!

     P. S.   Записи в дневниках:

Принес  кирпич на  урок и отвлекал класс от  работы.
Назвал  учителя  технологии  уродом.
Убеждал  класс, что  читает  чужие  мысли  во  время  урока.
Выдрала  клок  волос у соседки  по  парте.
Грубил учителю, утверждал, что согласование времен это тупо.
Поведение -2  за  подделку  росписи  учителя.
Клацал  зубами  на  перемене, пугал второклассников.
Попросил  закурить у учителя физкультуры.
Ваш сын в гробу видел фразовые  глаголы.
Висел  на  люстре почти  весь  урок.
Ругался  матом по-немецки  на уроке  английского  языка.
Делал  вид, что ест свои  носки на уроке  математики.