Ночная электричка в Бекасово

Александр Феоктистов
Мы ехали в грохоте  ночной электрички - я и она..

Тайком смотрели друг на друга в отражение в ночном окне.. Она строила мне рожицы..

Черное пальто.. Зябко пол-первого ночи.. я проехал уже 5 станций..

Она раздвинула чуть-чуть полы своего глухого пальто шинели...

Я увидел восхитительное колено.. круглое... В серых колготках..

Уставился на него оцепенелым взглядом..

Почему серое порой так волнительно?

Она резко сдвинула полы пальто и посмотрела на меня одновременно сердито и с вызовом, а потом на ее лице чуть заметно расцевела улыбка, но она смотрела уже в даль окна.. В летящую ночь навстречу..

Потом сказала чуть хрипло: Из-за Вас я проехала уже пять остановок.. Теперь Вам придется провожать меня.. Не бросите же Вы меня одну ночью в каком-то Бекасово?