Россия Пришла!

Сергей Корень
Россия пришла,
Вот и нет Ленинграда,
Россия пришла,
Вот и нет "Беломора",
Россия пришла,
И разруха повсюду,
Россия пришла,
А у власти лишь воры,

Россия пришла,
Телепрограммы тупые,
Россия пришла,
Фильмы пошлые, злые,
Россия пришла,
И кругом нищета,
Россия пришла,
Психи с пеной у рта,

Россия пришла,
Расчленили Союз,
Россия пришла,
Жить в России боюсь,
Россия пришла,
Вот и нет Украины,
Россия пришла,
Власть пропахшая гнилью,

Россия пришла,
Пошёл бардак по стране,
Россия пришла,
Тяжело стало мне,
Россия пришла,
И толпа безработных,
Россия пришла,
Вкалывают по субботам,

Россия пришла,
Пошла прочистка мозгов,
Россия пришла,
Много каверзных слов,
Россия пришла,
Стало много бомжей,
Россия пришла,
Везде гонят в за шеи,

Россия пришла,
И поднялись налоги,
Россия пришла,
Протяну скоро ноги,
Россия пришла,
Добавили нам выходной,
Россия пришла,
Я в стране этой чужой,

Россия пришла,
Для меня это траур,
Россия пришла,
Побагровевший стал мрамор,
Россия пришла,
Здесь не буду служить,
Россия пришла,
Нечем мне дорожить,

Россия пришла,
Я Союз поминаю,
Россия пришла,
Я её проклинаю,
Россия пришла,
Нас давно всех предали,
Россия пришла,
Совесть всю потеряли,

Россия пришла,
Против себя повернула,
Россия пришла,
Я развернул своё дуло,
Россия пришла,
Она страна не моя,
Россия пришла,
Чужой средь своих, не виновен в том я...

   12.06.19.