Медленно дышать

Кася Стахмич
У меня есть так много историй не рассказанных, песен не спетых, стихов никем не услышанных.
И все они останутся промолчанными в моих ушах, закрытыми наглухо ладонями, эхом в моих шагах от немой истерики до стенки с телевизором, когда я жду тебя, сомневаясь в нас.
Часто боюсь и не вижу будущего, всё бессмысленно, безысходно, и я пас…
А ещё чаще всё как надо – медь сливается с оловом, выливается в бронзовый меч, и всё снова здорово.
Есть вопросы, которые задаю и не получаю ответов, есть те, которые задавать бессмысленно этим летом. И даже если бы я начала задавать вопросы Вселенной, тебе и себе… Все смыслы всегда сводятся к вопросам «где тЫ?» и «гдЕ ты?»
Откуда ты взялся, такой мой чудесный и странно сложный? И почему всё, чего я хочу… да в курсе я, невозможно. Да и неважно, в общем-то, развитие всей этой истории, финал один: то ли море во мне утонет, то ли в море – я.
И приносит волной фантазии, где есть во что верить случайно, и где мы по лесу бродили дико нечаянно. И как я бежала двадцать лет назад три часа в ливень, чтобы позвонить тебе, а ты пешком за сорок километров, когда я была с другим – шёл всю ночь ко мне…
Память – не утешение, когда нет того настоящего, что может прямо сейчас навсегда взять моё лицо в ладони… того, кто готов медленно и нежно целовать кончик моего носа, чтобы смеялся со мной бесконечно и обожал просто…
Хочу пережить, пересмотреть фильм нашего прошлого, не состоявшегося никогда. Прекрасного, нового, старого, никогдашнего, о чём грезится, и что никак не случилось. Но твои кошачьи глаза цвета хвои – мысли о них. И да, как возникает любовь на уровне взмаха чьими-то крыльями, о правильных словах, сказанных вовремя нужными мыслями, о том, как можно вместе молчать… знобит, знаю – временно. Каждую ночь снится и вчера снова снилось…
Когда-нибудь позавчера научусь быть, почти никогда ни о чём не прося, не надеясь, тихо ждать, дыша так медленно… мечтать и жить о том, чтобы наше будущее, всё-таки, сбылось.