Мы. И будущее

Вера Ланькова
Мы встретились в гуле поезда в метро. Я была с закрытыми глазами. Плакала в душе и уже ни на что не уповала. А ты - вдруг - протянул ладонь и сказал: "Как я долго тебя искал! Как Бог меня обрадовал! Как меня ты обрадовала!!! " Слава Вышнему! Жизнь прекрасна! Баюшна! И воскресна! Воистину! Правдушно!".

И вдали друг от друга мы ощущаем биение наших сердец, нашего на двоих одного пульса. Когда пробуждается день, я вспоминаю тебя, твои очи, твои искры, твои лучики. Когда идет дождь, мне радостно, потому что ты рядом, здесь, в сердце.   Когда я гуляю по берегу моря или рисую в душе псалмы, я опять же мысленно с тобою, с нами, с соловейной трелью одной на двоих, с музыкою природных динамиков. С кисточками. 

Открывается дверца в будущее святое, ласковое, золотое и серебряное, радужное.
Будем укутываться в сказки и поэмы, и оды. И характеризовать дни и ночи красками. Райскими, россыпными, загадочными.

Так-то!

12.06.19