Первая встреча с экстрасенсом

Александр Семенов 4
Это было давно. Очень давно. Я был ещё молод, школьник старших классов.
Страна тогда называлась СССР. И все юноши, достигшие призывного возраста должны были отслужить два года в армии.
Периодически нас, школьников, отправляли в военкомат, где мы стояли на учёте и пожилые ветераны, бывшие фронтовики, вели с нами разъяснительную работу.
Так было и в этот раз.
Мы пришли в военкомат, поднялись по металлической крашеной в бурый цвет лестнице на второй этаж, зашли в зал и расположились на деревянных стульях с откидными сидениями.
Вслед за нами вошли два ветерана, потребовали, чтобы мы их поприветствовали вставанием,после чего все расселись и ветераны по очереди начали нам рассказывать что то идеологически правильное о долге перед родиной и обязанностями перед отечеством... Или наоборот.. я уже не помню точно.
Речи были довольно формальны, поэтому внимательно их никто не слушал. Переделываться было не удобно, помещение сравнительно небольшое и каждый был хорошо виден.
Поэтому большинство просто скучали, думая о чем то своем.
Я тоже не слушал говорящего. Мой ум был погружен в фантазии лёгкой эротической направленности, которые, откровенно говоря, были несколько удалены от патриотических настроений, тщетно создаваемых выступавшим.
И вдруг второй ветеран, прервал остановил своего товарища неожиданной репликой:
- Что ты стараешься?! Ты посмотри на них!.... - здесь он сделал многозначительную паузу и обвел нас строгим взглядом, - Им бы сейчас девку да в лес!......
Из военкомата я уходил потрясенный способностью ветерана к чтению мыслей.....