Суть селфи

Владлен Малышев
(циничный обзор)

1.Фото с цветами. Что означает.
У меня в руках цветы. Много красивых цветов, видите? Целый букет. Их тут до фига. Посмотрите на мои цветы. Мне их подарил мой парень. Он у меня есть, да. Я с цветами. Вот они и они мои, потому что они для меня. Я люблю цветы и люблю когда их дарят. Смотрите, как их много и какая я с цветами. Они есть у меня. Это - цветы.

2.Фото своей фигуры. Что означает.
Это - я. У меня классная фигура. Я офигенно выгляжу. Посмотрите какая грудь и ноги. Как я вам? Правда классно смотрюсь? У меня вот такой живот и такая улыбка. Смотрите на меня. Вот она - я. Это у меня такая фигура. Она самая лучшая. Она - моя. Я вот так умею стоять и фотографироваться. Люблю свою фигуру. Она у меня есть.

3.Фото с машиной. Что означает.
У меня есть машина. У неё есть колеса и она едет. Она крутого цвета и очень быстрая. Я умею её водить и она меня заводит. Видите? Это - ма-ши-на. Она - моя. Только моя. Вот она стоит, а рядом - я. Мы вместе - классные, но я - лучше. А на машине я катаюсь и вот она со мной. Это мы вдвоём.

4.Фото беременной. Что означает.
У меня большой животик, а там живёт мой ребёнок. Вот тут прям, под пупком. Я беременная, смотрите. Это с животом - я, а малыша не видно - он внутри, но скоро появится. Я такая счастливая. Вот с таким вот животом. Это - беременность называется. Я скоро рожу ребёнка. Я буду мамой. Ма-мой. Мой живот самый красивый.

5.Фото с ребёнком. Что означает.
Это мой ребёнок. Я его родила сама. Он мой. Вот он какой красивый и маленький. Какой он миленький, правда? Вы его видите? Это он был у меня в животике. Я его очень люблю и он самый няшный на свете. Он такой необыкновенный и самый дорогой человечек. Я его целую и ношу вот так с собой. Я теперь мама и у меня есть такой ребёнок. Я его люблю. Он самый лучший.

6.Фото в путешествиях. Что означает.
Это я в Италии, Франции, Испании, Чехии, Таиланде, Америке, Индии, Турции и Германии. Я там была. Я там всё видела и трогала. Это я там. Это я. У меня есть деньги и я могу себе это позволить. Я видела весь мир, а весь мир видел меня. Там классно. Это меня фотал муж. Я часто бываю за границей. Я люблю там бывать. Смотрите на меня, я там отдыхала и там было очень круто. Я туда ездила и оттуда приехала.

7.Фото в разных одеждах, в разных местах и интерьерах. Что означает.
Это мой дом. Я тут живу и тут всё вот так круто. Это я в очках у камина, это я тренируюсь в спортзале, это я на йоге, это я в купальнике в бассейне, это я на диване с собакой, это я в кабинете с новым айфоном, а это я в салоне красоты с дорогим макияжем, после пластики. Да, я так живу. Я так могу. Это моя жизнь. Я такая. А вы как думали? Это всё моё. А это я в самолёте лечу на Бали, это я на лошади в Эмиратах, это я в колье на дорогой вечеринке круто танцую, ну а это я с любимым в горячих объятиях. Это его ноги и татушка, а это моя шикарная попа. Правда классные? Это я на фотках. У меня всё это есть. Я красивая, успешная и богатая.

8.Фото еды. Что означает.
Это я ем омаров. Я в ресторане с друзьями пьём какое-то крутое вино. Это виски, текила и французское шампанское. А это шашлык из баранины, а это трюфеля и сардины. А это суши. Это сырая рыба. Противная такая, но классная. Это мороженое дорогое, а это моя диета, что мне прописал мой диетолог. Это мой маникюр и орешки с пивом. Еда такая фотогеничная. Такая на фотах вкусная. Это всё я ела. Это моя еда.

© Владлен Малышев
"Психоделическая абстракция интроверта"