Другая история человечества

Иоанна Русская
...В облаке над Эдемом во славе восседал Господь. Над Райским Садом носились необычайной красоты певчие птицы и пели услаждающие сердце и слух Адама и Евы разноголосные песни. О чём же пели птицы в том благословенном Краю? Видать, о том самом, что нам неведомо. Нам - тем, кому выпало горе на долю. Родиться на планете,где много скорбей и болезней...
               
                глава I
-Ева! Подойди моя сладкая к дереву. Оно ведь не кусается! - ласково манил Деву коварный Змей. Ева стояла и думала - идти или нет? Как быть? Но тут её глаза затуманились и перед ними прошла вся история Человечества во мгновение ока - такая, как она была бы, если бы она вкусила запретный плод... А потом в очах её помутилось и она упала в обморок. Над Евою шелестела листва русской берёзы. В Эдеме она тоже была. Только - другая. С листочками в алмазной крошке и с птицей сфинкс на кроне её. Птица пела и пела и вот уже Адам подошёл к Еве и поцеловал её в уста сахарные. Она открыла глаза и улыбнулась.
- Дорогой! А знаешь, я видела страшный и ужасный сон. В этом сне я была в Земле Горя и Бед. Если мы с тобою вкусим от Дерева что вон там растёт, то тогда нам придётся страдать. Очень долго.  У нас родятся дети - в муках я их тогда рожу, и ты будешь мной повелевать... Как бы нам пойти поскорее к Древу Жизни. А дерево со Змеёй может подождать!
-Дорогая! Я не понимаю тебя. Но я понял одно - надо во всём слушать нам Господа что он нам с тобою ни скажет. А иначе - да, боюсь что твой страшный сон станет явью... - и затем Адам поднял жену свою и они пошли к дереву Жизни. Еве больше не хотелось даже и смотреть на дерево познания Добра и Зла. А Змей залился горькими слезами...
                глава II
... - Мама! Я счастлив!- пел юный мальчуган с красивым румяным лицом и весело растягивал гармонь в чистых и белых руках.
- Мама!Мы счастливы! Мы все блаженны! Навсегда! Вау!- кричали молодой Девственице Навсегда её тысяча пятьсот детей. А над ними светило Райское Солнце и переливалось в озере - чистом и до боли прекрасном. Стоял 2019г. от эона в котором перед жителями рая кометой пронеслась весть что если бы когда - то Адам и Ева съели бы запретный плод, то все люди - их потомки стали бы страдать а в том году,когда пролетала комета, Сам Бог пришёл бы на Землю для того, чтобы быть преданным и распятым на Кресте. Тут не выдержал один молодой человек с чёрными кудрявыми волосами и заплакал. Его звали Иуда.
- Иуда!Что ты плачешь а не смеёшься? Ведь это не произошло! Ты - не предатель! Ты - спасён! Как и все люди! Да - да! - ласково сказал ему Бог.
- Что со мной было бы тогда если бы я Тебя предал, и ещё и повесился! Жуть!
- Ева не соблазнила Адама. Она - в Небесах. Хочешь я позову её и она утешит тебя? Испечёт тебе пирог из манны? Ты ещё её не пробовал? Попробуй! Понравится! - и всё так же плескался Иуда в озере с чистой и вкусной водой... И всё так же цвели розы и жасмины на берегу Озера. И всё так же сияли на Высшем Небе Лики Вечных Звёзд...
А на Земле не было ни одной змеи. Не было ни боли, ни слёз, ни страданий...
 Только всё это - сон послушницы перед постригом в Великую Схиму.
               
                глава III
- Матушка! Мне приснилось то, что могло бы быть если бы Адам и Ева не съели бы запретный плод. - наутро сказала Мать Нитта - свежепострижённая схимница Игумении.
- Молчи и иди в келью молиться. - прошелестела старенькая Игумения.
-Благословите! - поклонилась Схимница и пошла в келью. В келье её ждал сюрприз - роза необычайной красоты...
- Слава Тебе Боже! Слава Тебе!- Проронила схимница слова благодарности ко Господу. И тут перед ней расступилась белая дорога ведущая неведомо куда. Схимнице было всего семь лет...
                IV
-Избранная Моя Невеста! Живи в благодатном Краю! Здесь нет ни зла, ни скорбей!
Чашу вина скорее испей! - тут в руки Матери Нитте Ангел вложил чашу благоухающего напитка. Она просто коснулась губами этой чаши и в один мах выпила всё питево.
Всё вокруг неё закружилось и завертелось и она оказалась в прекрасном Дворце с жемчуговыми башенками и сапфировыми стенами...

-Это что? - вопрос не замедлил вырваться из изумлённой таким поворотом событий Нитте. - Это твоя Судьба. И это - Другое Небо. Ты - богиня по благодати. Теперь ты будешь сажать свой собственный Эдем...
-А почему именно я? Почему не Матушка со Сестры?
-Забудь Землю. Это - иная Планета. Если ты допустишь что новые Адам и Ева вкусят запретный плод, то ты будешь однажды горько плакать.
-Этого не будет. Поверьте. - и Богиня Нитта воссела на Престоле иного мира.
                Конец.