Застой

Яна Влен
Смешно- я ненавидела Брежнева,этого больного старца. И должна была читать его "великие" произведения.Ложь погубила СССР.Телевизор показывал другую страну.Раздрай.Брожение умов.И какое интересное время. Время шедевров.Какие фильмы тогда снимали.Какие песни пели.Какие режиссеры, какие артисты, какие певцы!Мне есть с чем сравнивать.Нынешний застой,он серый- крикливые политологи,безголосые певцы, пустые актеры.Сегодня день России,моей страны,но какая скука по телевизору,интересно было посмотреть на несанкционированный митинг по делу Голунова на канале "Дождь".Когда обвинили их коллегу, журналисты проснулись.У нас плановая жизнь, господа, разве вы не слышали про план по поимке наркоторговцев.Наркоманов сажают,как наркоторговцев, пачками.И в стране тот прав- у кого власть и деньги.
А слова по телевизору звучат хорошие.На Украине - там плохо,да действительно цирк.Но сколько и у нас своих проблем. Цены на ЖКХа зашкаливают.Платим за капремонт,но получить что-либо бесплатно,положенное по закону и оплаченное тобой же,попробуй и увидишь. Мне надо было поменять часть трубы полотенцасушителя,он связан с домом,должны делать бесплатно.Дому уже сорок лет.Вызвала сантехника,пришли двое,плохо говорящие по- русски,молдованин и среднеазиат.Начали в понедельник,а в пятницу я им заплатила,и тогда у меня перестало течь. Способ -вымогательства денег.А суммы немаленькие мы платим за содержание дома и капремонт.
И нет ничего хорошего,когда политика становится спектаклем.ШОу продолжается,господа.Где ещё опростоволосится власть, где наберет очки!