Саша. Ветер перемен

Анатолий Чугаев
   Саша постоянно думала о том, что оставляет театр из-за съемок в фильме.
Она как студент перед защитой диплома испытывала постоянный мандраж. Что будет дальше, театр был для нее тихой гаванью, где она могла насладиться и нежным бризом и, выходя на сцену, ощутить энергию шторма.
   Только сейчас подул ветер перемен, он навеивал чувство тревоги, но тут же манил неизвестностью. Саша знала, что именно в такие моменты сбываются мечты.
Сидя в гримерке, она погрузилась в свои мысли, в руках ее был телефон с открытой книгой контактов, Саша смотрела в нее и не могла вспомнить, кому она хотела позвонить. Тут раздался звонок, на экране телефона показалась улыбающаяся подруга Женя:
- Точно, именно ее я и хотела набрать! - воскликнула Саша. - Привет, Женюлькин!
- Привет, Сашка.
- Ну как ты, Женечка, что у тебя нового кроме покупки машины? Про эту обновку мне уже рассказали.
- Сашка, очень много нового, выкладываю все, как на духу! Прихожу сегодня в офис, ну как прихожу, забегаю, как всегда, и тут меня вызывает шеф.
Саша села поудобнее в кресло и спросила:
- Это Мишкин?
Женя ответила протяжным голосом:
- Да, Мишкин Демьян Анатанович. И вот он с порога начинает кричать на меня, что продажи падают, денег нет, кому-то жемчуг мелкий, и в конце добавляет, может, юбку покороче надеть и по партнерам проехаться пора!
Саша, подкрашивая ресницы:
- Так, и что дальше?
- Честно, Сашка, не сдержалась! Меня накрыло так, что я ему кричу в лицо, и у него усы шевелиться начинают. Говорю, юбку, значит, покороче?! Я встаю в 6 утра, собираю ребенка в школу, потом его отвожу, после мчусь на работу, здесь, кроме своих дел, обучаю желторотых менеджеров за «спасибо», а когда прошу премию, то слышу от вас «хорошего вам настроения!», потом бегу, ломая каблуки, чтобы успеть забрать дочку с тренировки - и мне еще нужно юбку покороче надеть и по партнерам проехаться! Сам, Демьян, надевай платье и заключай контракты, тем более все знают, как сегодня успешны мужики в юбках! Хлопнула дверью и вышла.
Саша начала красить губы, сложив их в трубочку, и спокойно спросила:
- И что дальше?
- Сашуль, я думала все, пора искать новую работу. Сижу, смотрю в монитор и курю ручку, в голове один вопрос – что будет дальше? А через час вышел Мишкин и говорит, что Женя ты так и так обучаешь всех новых сотрудников, поэтому я назначаю тебя руководителем отдела, и можешь уходить... на час раньше, чтобы забирать дочь с тренировки.
Саша включила телефон на громкую связь, встала с кресла и с улыбкой произнесла:
- Поздравляю, Женечка! Ты взяла то, что принадлежало тебе, стоило лишь заявить о своих правах. Ты боялась потерять место работы и терпела нападки директора, а он побоялся потерять тебя, испугался перемен. Ты победила свой страх и «сделала» Мишкина, мало того, ты надела ему юбку. Я тоже, Женечка, живу в ожидании, что Завтра ветер переменится,
Завтра прошлому взамен.
Он придет, он будет добрый ласковый
Ветер перемен...
Женя рассмеялась и подхватила песню, немного меняя в ней текст:
- Завтра Мишкин переменится,
завтра прошлому взамен,
он придет, он будет добрый ласковый...
Саша вытянула руки в стороны и начала кружиться, продолжая петь песню:
- А знаешь, Женюлькин, я сейчас точно поняла, что не жалею о своем решении, и знаю, что шагаю я не в пропасть, а в будущее!