Каблучки

Диана Вьюгина
   Мы с пацанами за этой девушкой  уже несколько дней наблюдаем.
Она совсем недавно появилась  в нашем районе и сразу привлекла  наше внимание. Поверьте, там есть на что посмотреть. Фигурка – отпад: высокая, стройная, талия  тоненькая, кажется, что вот-вот сломается, волосы длинные, лёгкой волной спадающие чуть ниже плеч, кожа бархатная, а личико!  Тонкие аристократические черты лица напоминают  старинные портреты  герцогинь, тонко очертанные  губки  цвета спелой малины, а глаза необыкновенного василькового цвета, окаймлённые длинными пушистыми ресницами, в таких утонуть хочется. Ещё одна особенность – это походка: лёгкая,  непринуждённая, хотя ходит эта девчонка на высоченных каблуках. Наверно, у неё много разной обуви, потому что всякий раз, когда мы её видим, она всегда в разной: то золотистые босоножки с узенькими ремешками, кокетливо обтягивающие девичью ножку, то лакированные туфельки с поразительно высоким тонким каблучком-шпилькой, то что-то ещё шикарное со стразами, переливающимися на солнце. Я слышал, что про женщин на высоких каблуках говорят так: «Одел – шикарная женщина, снял – счастливый человек.» Это не про неё. Она чувствует себя и шикарной  и счастливой только на каблуках. Об этом говорит выражение её красивых васильковых глаз и лёгкая походка.

  Откуда она приехала и где живёт мы так и не узнали, а познакомиться всё-таки пытались. Как-то пройдя мимо нас, она остановилась у лотка с мороженным. Мы быстро подлетели к ней, обступили её, так, что она оказалась в центре. Она не испугалась и не удивилась. Выражение глаз осталось тем же самым – дерзким и ласковым.
- Девушка, а давайте познакомимся, - улыбаясь сказал я.
-Девушка, а какое мороженое вы любите?- перебил меня Макс.
- Ути какая красивая,- засюсюкал Сашка и протянул руку, чтобы потрепать девушку  по бархатной щёчке.
   Она чуть-чуть нахмурилась и сделала шаг в мою сторону. Я едва сдержался, чтобы не заорать на всю улицу. От нечеловеческой боли пот проступил у меня на лбу. Своим тонким каблучком она наступила мне на большой палец. Ощущение было такое, что на мою ногу наехал трёхтонный грузовик. Мне показалось, что мой палец хрустнул и разделился пополам. На глазах выступили слёзы, но показать, что мне нестерпимо больно, это значит уронить своё достоинство в её глазах. Наверно, моё лицо исказила гримаса боли, потому что мои друзья уставились на меня с недоумённым видом.

- Ах, прошу прощения, я  такая неловкая, - звонким насмешливым голосом сказала она  и лёгкой походкой пошла прочь, не дав нам опомниться.
Ничего себе неловкая,  наступила так, как будто метилась в самую больную точку. Из моей груди вырвался стон. Но ребята, наверно, поняли этот стон по-своему, потому что дружно засмеялись, а Сашка двусмысленно похлопал меня по плечу.

   До своей квартиры я еле добрался – палец в кроссовках распух и дико ныл.
   Прошло дня три, пацаны предложили вечером сходить в ночной клуб «Афродита»  круто повеселиться. Я не очень хотел, палец ещё болел и причинял массу неудобств  при ходьбе, но почему бы и нет? В весёлой компании, за пивком и боль уйдёт, и настроение поднимется.

  И вот мы уже в ночном клубе. Действительно, весёлая музыка,  красивые лица девчонок, сама атмосфера, и конечно, алкоголь ударили в голову так, что все остальные проблемы отступили на второй план. Выползли мы из клуба около полуночи и шумной гурьбой двинулись по улице. Вдруг, недалеко от клуба в свете фонаря мы увидели ту самую девчонку. Она стояла и разговаривала по телефону. На ней был белый топик и джинсы, красиво сидящие на безупречной фигурке, а на ногах  белые туфельки на высоченных каблуках.

- Опаньки, прекрасная незнакомка, щас и познакомимся, и время приятно проведём,- пьяным голосом пробасил  Сашка. Эта фраза прозвучала грубо и вульгарно. Мы, пошатываясь вплотную приблизились к девушке.
 Она посмотрела на нас, потом на себе на ноги и решительно начала снимать туфли.
- Она от нас убежать хочет, а может уже раздевается,- хохотнул Макс.
-И не подумаю, для обороны, от таких, как вы, у меня есть оружие, о котором вы и не мечтали, - парировала она.
  В эту минуту мы опешили.
  Первый удар  каблуком пришёлся Максу прямо в ухо. Он без звука повалился на асфальт, как мешок с картошкой.
- Ты что, дура, совсем спяти…

  Договорить  Сашка не успел. Второй удар каблуком пришёлся ему в левый глаз. Брызнула кровь и раздался жуткий вопль. Сашка упал на колени, закрыв руками глаз и вопил от боли. По рукам струились кровавые струйки. Девушка держала туфель в руке и смотрела на нас. С каблука на асфальт капали кровавые капли.  Стас, затесавшийся сегодня в нашу компанию так и замер с открытым ртом. Третий удар девушка нанесла ему прямо в висок. Стас упал с широко раскрытыми глазами. Его тело сотрясали конвульсии, на губах появилась пена, а из горла вырывались хриплые звуки.

  Девушка окинула взглядом  парней,  лежащих у её ног  и решительно сделала шаг ко мне. Хмель испарился мгновенно. Я бежал так, как никогда раньше не бегал. У меня было только одно желание – убраться подальше от этих васильковых глаз. Она за считанные минуты завалила трёх здоровых пацанов. Силе удара и меткости этой незнакомки позавидует любой. А каблуки?  Знаете, я понял, что каблуки женщины носят не только  для красоты, даже они могут быть смертельным оружием!