Диоген

Павел Козырев
Повсюду ,просто люди. Не враги.
И с каждым горе может приключиться.
Помочь сумеешь- значит, помоги.
Не можешь- попытайся помолиться.

Слов для молитвы, если не нашел,
Ну что- ж. Как я сказал,. мы- просто люди.
Тогда подумай просто хорошо
О человеке. В этом помощь будет.

Пусть не за всех, но за себя- прости.
Обидят- не храни в себе обиду.
Не дай в душе злым мыслям прорасти.
Быть Человеком хочешь- не завидуй!

Так проживи, что - б путь твой к  свету шел.
Трудна задача. Но пытайся чаще,
Что-бы  над входом  в Вечность, не прочел:
«Оставь надежду всяк, сюда входящий.»

Неверен  путь намерений благих..
В делах добра быть ни должно отсрочки..
«Наставник, поучающий других…»-
Мне говорят:-« …ведь сам живешь ты в бочке."

Но я ни славы ,ни богатств не жду.
Быть может, Солнцем мой огонь  не будет..
Но покидая  кров свой, ,я иду
Днем, с фонарем ,в пустыне. Где вы, люди!?