Cardboard Knife

Сэмюел Криг
CARDBOARD KNIFE                Samuel Krig



После прогулки я нежился в ванне, через полчаса five o’clock.
Вода в «философском» стакане нужна, чтобы запить порошок.
День России, дела, магазины, я сам успеха своей жизни гарант.
Папаверин с анальгином – скоропомощной вариант.

Ко мне нельзя пришить ярлык «прозорянин», это слово меня бесит всегда.
Там каждый пятый как притёртый крестьянин, reviews – елховская лабуда.
Австрийские трубочки с кремом, севрюга с черной икрой, «Chartreuse».
Я просмотрел с телефона опусы Бема, и сделал выводы свои off course.

Каждый требует к себе внимания, хочет общения, а я не хочу.
Я для избранных берегу свои знания, чтоб не ходить слишком часто к врачу.
Всё это литературное зодчество несозвучных сердец как стряпня.
Многих просто гнетёт одиночество и страх последнего дня.

О чём мне говорить с человеком, что в сорок восьмом году был рождён?
О его ступенях успеха, или о том какой в Кёльне моден музон?
Ленинград снова стал Петербургом, я там видел из меди коня…
Вполне довольно и профессора Нурга, что бегал с водкой вокруг меня.*

Женщинам нужно любви и денег, «прозорянки» - что с них возьмёшь.
Хватает тех, кто не то в жизни ценит, графоманство – картонный нож.
Все эти серверы русской словесности похожи на сеть клубов знакомств.
Там есть реклама smoking pipes, слёзы честности…
Но мы не ВИА для озвучки "головоломств".

Я не принимаю участие, ни в каких дискуссиях там.
У меня шрам на запястье есть, откуда не знаю сам.
То, что помню я, для них как свастики,*
Организуют ещё «Haters Club».
Год назад мне нравилась Волконская Настенька,
Но теперь мне милей Irish Pub.

Я никого поучать не намерен, пусть поучают сами себя.
Наблюдаю как изгибается время, уже почти никому не грубя.
Naked sex, fast ejaculation…
Новый кошмарный сон -
Jolly Roger, вместо флага United Nation,
И Россия со всех сторон.













                12 июня 2019
                20:16


Note:  *Профессор Нург - профессор Нургалиев В.