Ну что, хохлы, прищурились?

Степаныч
 Очередь в супермаркете к кассе. Передо мной стоят два гастарбайтера: большой и маленький. Большой за главного, так как немного шпрехает на среднеазиатском говоре русского. Он и расплачивается. После этого внимательно рассматривает чек и спрашивает у девушки, почему в чеке цена  джин-тоника в алюминиевой банке на 10 центов дороже, чем было указано на ценнике. Молоденькая эстонка владеет русским гораздо хуже гостя из Средней Азии (Молодёжь в нас в Эстонии теперь  лэнгвидж лучше знает), объясняет с помощью русской на соседней кассе, что 10 центов стоит тара, и её потом можно сдать в автомат по приёму тары и получить деньги назад.
          
Покупатель сердечно благодарит девушку, после чего обращается к женщине на соседней кассе, которая помогла с переводом:
          
- Спасибо, сестра! Если нужна будет помощь - обращайся. Буду рад помочь. После чего прощается с покупателями возле обоих касс.
    
Когда гастарбайтеры делают несколько шагом по направлению к выходу, возле них оказывается полицейский, вызванный кем-то из бдительных, сердобольных арийцев.
    
- Ваши документы? - спрашивает он по-эстонски и сразу же по-русски, понимая, что шансов на то, что они знают государственный язык - нулевые.
      
Старший даёт ему два паспорта. Блюститель закона их внимательно рассматривает. С украинскими паспортами всё в порядке, время нахождение в Евросоюзе не просрочено.
- Туристы? - на всякий случай спрашивает он, прекрасно понимая, что из них туристы примерно такие же, как, к примеру, из меня балерина.
- Туристы-туристы! - дружно отвечают гости республики.

-  Василь Исмаилов? - полицейский передаёт паспорт отозвавшемуся старшему. Паспорт на имя Петра Абдуллаева получает рабочий поменьше.
   
Очередь на обеих кассах замерла и наблюдает за происходящим.  Когда гастарбайтероы уходят, стоящий за мной покупатель произносит:
    
- Доскакались хохлы, даже глаза прищурились, как в анекдоте про Чапая, попавшего вместо Украины в Японию.
- А почему  эти украинцы такие тёмные? - спрашивает по-русски эстонка из соседней очереди.
- От дыма. На Майдане покрышки жгли! - отвечает он.