Война с вампирами. Продолжение 2

Наталья Задорно
 

   Когда я появилась у канала,чтобы утопить четвёртый тюль,семья из шести че-
ловек,в которой преобладали мужские особи,встала со скамеек и ретировалась.
Ещё не помогло,поняла я,роняя сеть  в мутные воды городского канала.Но за-
вороженная ажурная ткань не собиралась в этот раз тонуть.Сцепившись с коря-
гой,не замеченной мной,она живописно заколыхалась на невысокой волне.
-Тони,проклятая!-взмолилась я.-Тебя должно унести на дно!
   Как назло,купаться в этом месте было запрещено и никакой прокат водных
велосипедов поблизости не обосновался. Тут позвонила моя эстрасенс:
-Опять какие-то вихри вижу над тобой.Всё тип-топ?
-Если четвёртая сеть сцепилась с корягой и не тонет,сеанс засчитывается?
-Тогда твой вампир номер четыре зачем-то нужен тебе.Не хочешь с ним расстать-
ся,признайся?
   Я примолкла.Трудно понять порой,горе принёс тот или другой мужчина в
твою жизнь или был неосознанным счастливым преображением.Раз мой четвёртый
вампир из таких неопределённых,пусть сеанс останется незаконченным.Может
быть,нам предстоит ещё счастливая новая встреча...
  К седьмому сеансу все сетчатые ткани в доме закончились.Я отыскала в закро-
мах гамак,но отвергла:слишком крупные ячейки.Сетка для большого тенниса впол-
не бы подошла...Но жаль портить спортивный инвентарь! Опять придётся приобре-
тать тюлевые занавески:их "Рыбнадзор" ещё не реализует по безналу и по заказу
рыболовецкой артели. Одна за другой нырнули в тину городского канала седьмая,
восьмая и девятая ажурная ткань.А как избавлялись от вампирических катастроф
женщины и девушки,когда не было налажено массовое производство синтетического
тюля?