Русь матушка Глава 2 58 часть

Ксения Николаевна Федорова
Ольга прекрасно понимала, что долго все равно не сможет находиться в Греции. В целом ей тут очень нравилось, прекрасные люди, отличная еда, главное не дорогая для ее рациона. Но все это было не то, не родное что ли. Хоть и говорят, что люди привыкают ко всему. Но все равно хочется жить там, где нравится твоей душе и сердцу. Разуму не прикажешь находиться в неволе, все равно будешь жить там куда стремится сердце.
Она набрала номер Алисы, но она была недоступна, неожиданно пришла смс от нее, но с очень странного номера. Ольга взяла трубку и услышала Алису.
- Мам, привет, как ты там поживаешь? Я тут к деду приехала, решила его навестить. С бабушкой тут все отлично, она в шоке от всего. Привыкла же к хорошим условиям, а тут прям как в деревне. Никакой цивилизации и сплошной лес вокруг дома, прикинь как ту стрёмно.
- Алиса, ну что за выражение, стрёмно, ты можешь сказать, что нет нормальных условий для полноценной жизни.
- Мам, это очень долго так выражаться, а тут одно слово и весь смысл в нём. Все же понятно и так. Ты же современная мама или я чего-то уже не понимаю, да?
- Алиса, когда ты отучишься от этого ужасно слэнга? Надо быть современной девушкой…
- Мам, не начинай, бла, бла, бла, бла….сто пятьсот раз бла…я это уже где-то слышала. Я знаю, что выросла уже давно и стоит быть очаровательной леди. Но ты забываешь об одном. Я индивидуальность, и я не собираюсь быть похожей на тебя и точка. Ты всегда старалась давить на меня свои правильным воспитанием, благо бабушка это видела и все понимала. А ты была всегда занята исключительно собой, забыла об этом видимо..
- Да Алиса, я понимаю твое негодование, но все же давай останемся друзьями и не будем больше ссорится. Мы же всегда друг друга понимали.
- Мам, я выросла, ты наверно забыла об этом и жизнь у меня совсем другая. Я люблю вас обоих, но выводы делаю свои сама, хорошо?
- Хорошо Алис, я тебя поняла, надеюсь у тебя там все хорошо.
- Да и скоро я поеду снова, но у буду там работать, мне контракт предложили на три года.
- Контракт на три года? Алиса, зачем тебе там работать? У папы же в институте есть отличная лаборатория для всех твоих исследований.
- Мам, этот вопрос решен, и никто мне не запретит так поступить. Или ты решила, что теперь тоже будешь за меня все решать?
- Нет дорогая, я все поняла, работай там, раз тебе так хочется, мне папу жалко. Он тебя очень ждал.
- Ты себя лучше пожалей, а о папе я как-нибудь сама позабочусь, и он обязательно ко мне приедет надолго, в отличии от тебя, пока мам.
Алисе еще много чего хотелось сказать матери. Но она не стала больше ругаться с ней. Все было бесполезно. Ольга долго не могла прийти в себя. Алиса никогда ей так не грубила, это было в первый раз и ей было обидно до слёз. Хотелось провалиться сквозь землю, но в одном Алиса была права, она всегда только думала о себе. А о ней заботился Илья, он был лучше Ольги, в этом можно было не сомневаться. Ольга утерла глаза и постаралась об этом больше не думать. Она направилась в любимое кафе, что находилось недалеко от ее дома.
- О, Ольга, привет, а что такая грустная? Я тебе сейчас налью твой любимый мохито, тебе сразу лучше станет, - сказал ее любимый бармен грек.
- Спасибо Соня, ты очень любезен.
- Ну вот, уже улыбнулась, это замечательно. А вот и мохито готов.
- Странно тебя мама назвала, Соня.
- Да я сам не рад, меня вечно в школе девчонкой дразнили. Соня, Соня, вот и вырос я как Соня, вечно сплю на ходу.
- Ну я бы так не сказала, ты очень активный мальчик. Я бы даже сказала с лихвой.
Соня перепрыгнул через стойку и подошел к Ольге.
- А давай махнем в клуб Сан-Диего, там всегда было очень классно. Потанцуем, расслабишься, потом я тебя сам отвезу домой.
- А давай, устала уж только думать обо всех и работать. Обо мне никто не думает.
- Я о тебе думаю, - Соня прижал к себе Ольгу и крепко ее поцеловал.
Они тусили почти три часа, Соня так напоил Ольгу любимым коктейлем, что она уже почти ничего не соображала. Он подхватил Ольгу на руки и отнес в машину. За это время он так сильно в нее влюбился, что ничего уже не соображал. Она была ему нужна. Ночь, проведенная с Ольгой, была высшим ему наслаждением. Утром Ольга ничего не могла вспомнить, рядом никого не было. Но вторая подушка была вся измята.
Неужели я так крепко спала на двух подушках, не может быть или…Боже, это же СОНЯ!!!!
Ну только попадись мне, я тебе накастыляю оплеух.
Ольга встала и чуть не упала, голова страшно кружилась. В это время зазвонил телефон.
- Ольга, когда тебя ждать на работу, наш проект никак не сдвигается с мертвой точки, мы все ждем тебя.
- Софья, я бы с радостью, но сегодня дико болит голова, видимо вчера что-то не то выпила.
- Ну как всегда, когда ты срочно нужна, то тебя просто нет и все. Выздоравливай, наш директор будет сильно расстроен, даже можно не сомневаться.
Ольга схватилась за голову и накрыла себя полотенцем. Господи, что же я наделала. Хотя….ладно, никто ничего не видел, главное я здесь одна. А если кто-то и видел, то я же смогу оправдаться. Хотя зачем мне тут перед кем-то оправдываться? Нет, не будет этого.
Ольга приложила все свои усилия и встала с кровати, дошла до кухни и заварила себе крепкий кофе. Снова хотелось жить…
На следующий день Ольга решила поработать. Она приехала в офис, никого не было. Эта была суббота. Греки в этот день не работают. Можно спокойно поработать в тихой обстановке.
Но блажен кто верует. Зазвонил телефон, это был Соня, ну всё, ему конец.
- СОНЯ, как ты мог со мной так поступить, ты же специально напоил меня, правда? А потом решил использовать в своих целях?
- Оля, ну что ты такое говоришь, ты же не понимаешь, что я люблю тебя и это тебе…
Открылась дверь и на пороге появился Соня с огромным букетом белых роз. Такого поступка она никак не ожидала от Сони.
- Ты решил замолить свой грех посредством признания в любви, молодец!
- Нет Ольга, не грех, а любовь. Я очень тебя люблю, ты просто не хочешь в это поверить, потому что видимо никогда не понимала, что можешь быть любимой женщиной.
- Не говори так, я была любима и меня на руках носили даже. Просто время любви прошло, наступило время жизни, обычной жизни и только.
- Нет Оля, ты просто не можешь понять, что любить можно всю жизнь несмотря ни на что, тебя так вот не любили. И не смотри на меня как на иностранца, мои корни из вашей страны, как бы это смешно не звучало. Моя прабабушка приехала в Грецию в 1913 году. Её тогда прадед похитил, хоть она и сопротивлялась, но они любили друг друга очень сильно, родилась моя бабушка уже тут. Вот отсюда моё происхождение. Не получается мне считать себя греком, я ведь русский знаю отлично. Сам выучил, моя мама и бабушка даже не знают об этом. Я никогда дома не говорю по-русски. Хотя они общаются.
- Так ты знаешь русский? Офигеть, ну ты даешь, а почему ты со мной тогда на английском говоришь, а?
- Так практика мне тоже нужна.
- Понятно, тогда давай общаться на русском языке.
- Давай, - сказал Соня по русски.
- Ну хорошо, я конечно могу поверить, что ты меня любишь, но как быть мне с моими чувствами?
- А что с ними не так? Мне кажется ты тоже меня любишь как я тебя или я ошибаюсь?
- Знаешь, невозможно полюбить человека, если сердце не просит любви и в душе не горит огонь.
- О какие громкие слова, Ольга. Неужели у тебя совсем ко мне ничего нет, даже капли любви?
- Ну почему, есть конечно большая симпатия, но ты моложе меня на 10 лет. Понимаешь, это очень серьезно. Такая разница в возрасте говорит о многом.
- О да, конечно, это же такое дикое препятствие для тебя, слов нет.  А ты не думаешь о том, что ты можешь еще раз стать мамой, а?
- Ты серьезно, да? Ты меня уморил, вот честно. В моем возрасте уже не рожают.
- А давай поспорим, что через год у тебя будет сын? Я тебе как провидец и любимый человек говорю. У тебя будет сын.
Ольга рассмеялась во все горло. И долго не могла успокоиться.
- Спасибо, рассмешил, вот уж приехала на работу, чтобы узнать такую потрясающую новость. А ведь хотела просто поработать и только. Ладно Соня, спасибо тебе за цветы, но я реально хочу побыть одна.
- Да конечно можешь работать, а я вот пойду отмечать рождение сына в будущем. И не думай, что моя мечта не сбудется. Она обязательно будет такой как я хочу. Мои желания всегда сбываются.
Ольга даже слушать этого не хотела, как можно после сорока иметь детей? Хочется жить для себя, а не заниматься воспитанием младенца. Да отчасти она была эгоистична, но в глубине души ей всегда нравились маленькие дети. Очень не хотелось воспитать такого малыша точно также как получилось с Алисой. Воспитанием ребенка должны заниматься исключительно сами родители, а не бабушки и дедушки. Они должны быть лишь их гостями и ничем более.
Спустя два месяца Ольга поняла, что Соня не шутит. Она чувствовала себя как-то странно. Все время хотелось спать и есть. Она поправилась на несколько килограмм. Ольга решила сходить к врачу и сдать анализы. Возможно началась менопауза, ведь ей уже больше сорока лет.
- Ну чтож милочка, я вас поздравляю, вы скоро будете мамой. Срок уже большой и делать в вашем случае аборт уже страшно рискованно.
- Как стану мамой, вы шутите, да?
- Да какие тут могут быть шутки, вот вам фото вашего малыша. Пока пол не ясен, но это уже крепкий малыш как я посмотрю.
Оля смотрела на фото и не могла поверить своим глазам. Неужели та ночь могла стать роковой, и Соня правда не шутил или…Ольга встала и упала в обморок.
- Ну вот, еще никто от этого в обморок у меня в кабинете не падал. Софи, срочно нашатырь, мне тут обмороки никак не нужны и поместите ее в отдельную палату, на капельницу, пусть витаминами подпитается. Не нравится мне ее бледность.
Ольга очнулась буквально через час. Такого глубокого обморока у нее никогда не было. В это время в палату вошел Соня. Ольга обалдела от его появления.
- Что тебе здесь нужно, вот скажи? Я же тебе все сказала.
Соня сел на кровать к Ольге и взял ее руку.
- Оля, я не шутил, когда сказал, что люблю тебя и ты будешь моей, хочешь ты этого или нет. Мне все равно что скажет твой муж, дочь, я просто тебя люблю, ты можешь это понять, что я не отступлю от тебя совсем, никогда?
- Соня, ты сейчас себя успокаиваешь или меня пытаешься убедить в красивой сказке?
- Я ни в чем не пытаюсь тебя убедить и уж тем более не обещаю тебе никаких сказок. Мы живем в реальном мире, и я это понимаю. Да сейчас у меня нет работы, но теперь я задамся целью и буду пахать за троих, чтобы у нас было все что нужно. И не дай Бог ты убьешь нашего ребенка, я тебя сам задушу. Это мой сын, не смей его убивать!
- Вот почему ты не женился на гречанке, вот скажи?
- Много лет назад мне одна наша предсказательница предрекла женитьбу на русской женщине. Я тогда так смеялся, не поверил ей. А судьба распорядилась иначе. Видишь, как все обернулось.
Поэтому ты будешь моей, а твои проблемы с мужем я решу.
- Не нужно лезть в мою прошлую жизнь, я сама разберусь, хорошо?
- Хорошо, не буду. Но пообещай мне, что ты ничего не сделаешь с моим сыном.
- Какой ты все-таки самоуверенный. Вот почему ты вбил себе в голову, что это будет сын, а может дочь?
- Дочь у тебя уже есть, а вот сына нет, я сказал, значит так и будет.
Прошло полгода, подходил срок родов. Ольга так и не решилась позвонить Илья и сказать ему о своей новой жизни. Все так неожиданно завертелось, закрутилось, что казалось это так и должно быть. Но принять новую жизнь она так и не смогла. Да в этой стране все совсем по-другому устроено. Жить тут можно вполне спокойно, но это была не ее жизнь все равно. Соня нашел работу и очень хорошо зарабатывал, он был рад, что скоро станет отцом. А вот от свадьбы Ольга отказывалась. Соня никак не мог понять ее упрямства, ведь здесь очень хорошо, всегда тепло, почему ее все время тянет домой? С мужем давно нет никаких отношений, дочь живет во Франции и работает, что ей там делать, не понимаю.
Соня долго мучился этим вопросом, он видел переживания Ольги и ничего не мог с этим сделать. Он верил в то, что с приходом в этот мир его сына жизнь для нее сильно изменится. Она перестанет думать о своей прошлой жизни и забудет хотя бы на время всё то, что мешало стать ей счастливой.
- Ну что дорогая Ольга, поздравляю вас, у вас будет сын, - сказал врач, сделав узи на последнем месяце. - Скоро вам рожать, совсем недолго осталось.
- А недолго это сколько?
- Думаю две недели и все.
- Спасибо доктор, а можно сделать кесарево, нет сил рожать самой.
- Ну это вы уже совсем руки опустили. Нет Ольга, у вас все с вашими параметрами таза в порядке, поэтому делать кесарево вам никто не станет точно. Все в ваших руках. Даже если вы устанете, отдых вам обеспечен. Соня очень хорошо позаботился о вас. Отдельная палата вам обеспечена. Поверьте, мне старику, не каждый мужчина в Греции так заботится о любимой женщине. А уж тем более об иностранке.
- Удивительно конечно, я вообще не понимаю, что он во мне нашел. И беременность эта была по глупости, я даже и не помню, как это все случилось.
- Главное, что он понимает, у него будет продолжение рода, а это у греков самое главное. Так что вы в надежных руках.
- Да, я это уже поняла, они жить не могут без детей. Только доктор вы не понимаете, мне не 20 лет, чтобы рожать детей..
- Ольга, я прекрасно знаю ваш возраст. Поверьте, мне старику, в любом возрасте дети прекрасны. И то что вы сейчас родите это вполне нормально. Жизнь давно изменилась и люди смотрят на такой возраст уже совсем по-другому. Ничего страшного. Что вы родите после сорока, главное, что вы дадите жизнь еще одному маленькому существу. Он будет вас любить, и он уже вас любит.
- Спасибо вам доктор, я конечно все это понимаю, но…
- Никаких но, если вам что-то будет нужно, обязательно ко мне обращайтесь, я всегда вам помогу, даже можете не сомневаться.
Через две недели Ольга родила сына. Соня был рядом с ней и выдержал все роды, находясь рядом с ней. Он взял на руки сына, прижал его к себе и прижался к Ольге.
- Смотри какой красавец родился, а ты не хотела. Родился настоящий борец.
- Почему борец, он еще маленький, вырастет будет понятно кем станет.
- Все мальчики у нас борцы за жизнь. А кем вырастет тем вырастет. Профессию сам себе выберет в жизни.
Ровно через неделю Соня встречал Ольгу из больницы. Роды были тяжелые, все-таки возраст и пришлось немного поправить здоровье. Но Ольге не пришлось сильно долго заниматься малышом. Соня позаботился обо всем. Он нашел замечательную женщину, которая сильно помогала Ольге с сыном. Но Ольга в какой-то момент поняла, что, если она опять все воспитание ребенка отложит на чужого человека, вырастет вторая Алиса. Она отказалась от ее услуг на половину и разрешила ей только гулять с сыном. Все остальное время она проводила исключительно с ним сама.
- Оля, ну почему ты отказалась от помощи Розалины, она ведь очень хорошо справляется.
- Да я всё понимаю, но поверь, этого ребенка я хочу чувствовать каждую минуту и наслаждаться этим. С Алисой у меня этого так долго не получилось. Хотя я ее очень сильно любила.
- Оля, ну когда ты поймешь, что ты уже не та девочка и возраст у тебя другой, восприятие мира другое. Все будет хорошо. Но пожалуйста, пока не отказывайся от помощи Розалины, она того стоит.
- Хорошо, я тебя поняла. Маленького грека в обиду не дам, но пообещай мне, что как только он подрастет ты вместе со мной обязательно поедешь в Россию. Кстати. А как мы его назовём?
- Давай Андреем назовём, как моего прадеда звали.
- Давай не будем ни в чью честь называть, просто выберем хорошее имя. Я не хочу, чтобы наш сын повторял чью-то судьбу, я тебе уже рассказывала об этом. Никогда нельзя называть ребенка в честь родных людей. Они повторят их судьбы, а может случиться непоправимое. Очень много знаю таких случаев в жизни.
- Ну хорошо, давай его назовем Леонидас – сын льва, красиво звучит.
- Нет Соня, давай дадим ему имя попроще, он вырастит нам спасибо скажет, что у него будет нормальное имя, а не черти какое.
- У нас очень красивые имена, зря ты так нас обижаешь.
- Соня, дорогой, я все понимаю, но давать ребенку такое имя я не хочу, ну давай его назовем Майрон, красивое имя и означает мир.
- Хорошо, я согласен, но Матиас мне нравится больше.
- А что это значит?
- Подарок Бога!
- Хорошо, давай он будет настоящим подарком Бога, ведь это так и есть, самый настоящий подарок.
Ольга была рада, что, хотя бы немного может побыть счастливой женщиной. С Ильёй все было совсем по-другому. Счастье все-таки есть…