Знаю

Кася Стахмич
Я иногда не знаю, что опять, и как дышать, и что со мной не так.
Закрыв глаза и стиснув зубы, пытаюсь молча успокоить сердце,
Присыпать дыры на душе слепой надежды едким жгучим перцем
И убедить себя: сомненья – глупо бесполезны, боль – пустяк.

Я иногда не знаю, как забыть, чтобы хоть чуточку полегче было,
По-прежнему любить друзей, ушедших просто или в мир иной,
И вспоминать их, через годы, грустно, под коньяк и под луной…
Но время лечит всё. Облезли крылья, в зеркале глаза остыли.

Я иногда не знаю, как любить – тоскую снова по моим собакам,
Смотрю на звёзды и в ушах прибоя шум. А, может, просто звон?
И Моцарта соната ля-мажор звучит внутри тихонько, словно фон,
И больше не противлюсь странным чудесам и от Вселенной знакам.

Я иногда не знаю, как мечтать, и как правдиво мне и смело верить
В то лучшее, что послано судьбой, что выжжено внутри клеймом,
Чей оттиск светом золотым в моих глазах сияет и дрожит нутром,
И для чего (кого!) всегда открыты тихо настежь потайные двери.

И я совсем не знаю, сколько нужно ждать, как не сгореть дотла, горя,
О скалы не разбиться в шторм... Не знаю, как надеяться, но верю,
Что ты один и для меня – одними мерками со мной жизнь меришь,
Что я есть у тебя, что к чёрту все потери, что, засыпая, думаешь – моя…


Соната по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=vp_h649sZ9A