Зеленая вода Смерти 12

Эфраим Саагер
Открыв глаза, я увидел над собой синее небо, почти как Аустерлиц, только чего-то не хватало. Рядом кто-то лежал.
Ты кто? - не поворачивая головы спросил я.
Слон в пальто и тапочках! А ты кто? Тоже в тапочках? - услышал я ответ. Я медленно повернул голову, рядом лежало тело какой-то тетки в черном платье.
Я похлопал ладонями по карманам и обнаружил дежурную флакушку с самогоном. Достав ее наружу, я прикинул, что на двоих хватит. Отвинтив пробку, я хлебнул из горла и протянул флакушку тетке.
Хлебни за мое здоровье, чтоб не была ж..па коровья - тупо сострил я.
Да не ржаветь твоим причиндалам - так же тупо сострила тетка и, взяв флакушку, глотнула из горла.
Приветик, брательник и сестренка, втихаря квасите? - нависла над нами лежачими Лейда Алийса.
Такие жмоты, что с нами не поделятся! - констатировала из за ее плеча рыжулька.
Мяу! - подтвердила кисику из под ее руки.
Тццррр! - раздался голос Мадины от Пирса.
Какая ерунда! Щас колдану! - сказал я и поднял руки. Ничего не произошло. Я повернул голову, рядом со мной лежала Лейда Ауя с флакушкой в руке.
Ая, что-то не получается. Ну ка помоги! - сказал я.
Лейда Ауя повернулась ко мне, отставила в сторону флакушку и влепила мне в лоб звонкую "пиявочку".
Оба-на! Я все вспомнил! Поднял руки и колданул. Похлопав по карманам, я обнаружил дежурную флакушку самогона, положил рядом и снова колданул. Еще флакушка. Положил рядом, поднял руки и хотел еще колдануть.
Ну на пока хватит, а теперь закусон! - сказала Лейда Алийса с хитрой улыбкой. Я посмотрел на Лейда Ауя и она пожала плечами, показав пальцами, что может влепить мне еще одну "пиявочку".
Давай! - сказал я, подставил лоб и она влепила так, что я еще что-то вспомнил.
Мадина! А что там у тебя под Пирсом? - спросил я.
Тццррр! - сказала Мадина и стала выкидывать на Пирс японские морские консервы, запиленные РосПотребНадзором.
Гуляем, сестренки! - сказал я.
Надеюсь, самогона хватит? - подколола рыжулька.