Степной Ломоносов

Владимир Руссь
                СКОВОРОДА ГРИГОРИЙ САВВИЧ
                (1722-1794)
              Украинский философ, поэт, музыкант, педагог


000
Мир ловил меня, но не поймал.
(Автоэпитафия)
000
Что Кант! Философ отличнейший Сковорода!
(А. Белый)
000
Российский Жилблаз.
(В.Т. Нарежный)
000
Это была необыкновенная личность, необыкновенны были его жизнь и проповедь. Пробуждению людей от нравственной спячки, воспитанию в них нравственного самосознания и духовному облагораживанию их он посвятил всю свою жизнь.
(Один из биографов)
000
Наш Пифагор.
(Прозвище)
000
Степной Ломоносов.
(Прозвище)
000
Украинский Сократ.
(Прозвище)
000
Вот умный человек! Он прямо счастлив.
(Е.А. Щербинин)
000
Всегда блуждаю между песчаными степями, колючим кустарником… ; а буря над головою, и негде укрыться от нее.
000
Не мои сии мысли и не я оные вымыслил: Истина безначальна. Но люблю (эти мысли. – В.Р.) – тем мои, люби – и будут твои.
000
Я босоногий русский философ.
000
Я не могу представить на театре света никакого лица удачно, кроме низкого, простого, беспечного, уединенного: я сию роль выбрал, взял и доволен.