Русская История Глава5 Политика Вера и Общественна

Владимир Мочалов
Русская История

Глава 5

Политика, Вера и Общественная жизнь.

Один из моих знакомых ярый политический «патриот» посоветовал мне прочитать статьи Делягина в последнем номере «Аргументы и Факты», настроение у него было приподнятое, типа «в стране начинается подъем». Я уже давно убедился, что все эти постоянно мелькающие в СМИ «патриотические» политологи – Делягины, Фурсовы, политические провокаторы Прохановы и иже с ними, «экономисты» Касатонов и Глазьев и прочие, это все без исключения просоветские «краснопрофессорские кабинетные мечтатели» на «заданную тему», с их единственной задачей рьяно обслуживать интересы реальной власти России от либерального клана. Это понимают и многие «патриоты», или все тот же «советский народ», однако они упорно и безсмысленно все ищут в заказных публикациях этой публики какое то «прогрессивное» откровение.

Вот и обычные словоизвержения «антилиберала» Делягина: -

«Либералы люди вчерашнего дня неисправимы. Ничто не направляет их куцую мысль в сторону народа.  По их мнению, Государство должно служить не своему народу, а глобальному спекулятивному бизнесу против своего народа. Очень долго либералы доминировали в мировой политике, и в американской политике тоже. Когда мы обижались на наше государство, что нас сдают в интересах глобальных спекулянтов, американцы тоже находились в том же самом положении. Но любой паразит умирает. Спекулятивный клан тоже начал умирать, потому что стал истощать мировую экономику.

В результате в США возник Трамп, от противостоящей группы капиталов. Капитала не спекулятивного, а капитала производителя, который опирается на народ. От производителей люди получают зарплату, от спекулянтов – нищету.

(вода привычного «промарксистского» вступления налита, и обратите внимание, что как всегда, ни Делягин, ни иные «патриоты», не употребляют никаких Типологических Имперских понятий и категорий, и при крайней необходимости применяют национальные понятия, причем строго в этнонациональном смысле; а здесь далее инорасовый «патриот» Делягин привычно переходит к трансляции какой либо статейной либеральной сути, в обязательном порядке ретранслируемой в дымовой завесе космополитической «патриотистики» В.М.)

 Приход к власти Трампа – это патриотическая революция. Путин её уже объявил. Не словами, а воссоединением с Крымом. Показал, что мы не являемся их рабами, их слугами, и государство должно служить народу. И приход Трампа показал, что патриотическая революция действительно имеет место. Лютая война против Трампа – это холодная гражданская «элитная война», это сопротивление уходящих глобальных либералов, с возвращающимся на политическую арену производителями.

Это очень болезненный процесс, мир разваливается на макрорегионы. Это будет глобальная депрессия, хуже Великой, но этот процесс объективно неизбежен (приучает Нас с Вами к грядущим, плановым от них либералов, бедствиям В.М.). Путин, судя по всему, понимает или кто-то у него это понимает.

У нас в России может произойти регрессия, когда в мире либеральный клан умрёт, у нас он победит. Это будет нашим концом. Все мировые фекалии притекут к нам.

 При каждой нашей встрече я задаю тебе один и тот же вопрос. Есть умный человек, его зовут Путин, он реально умный человек, с хорошим юридическим образованием. Сказать, что он не патриот, нельзя. Он патриот. За его спиной Крым, за его спиной подъём оборонной промышленности.
– Во-первых, Путин не экономист. То, что он понимает, он делает нормально. Пример – оборонка. И он просто не знает, что страна может развиваться на основе собственных ресурсов, а не на основе доброго иностранного спекулянта. Я думаю, он просто не подозревает о такой возможности.

Он же не создал правильную систему государственных институтов. У нас по-прежнему один человек пытается подменить собой государство.
Есть Сергей Глазьев, который очень точно понимает, как нужно обеспечивать развитие на основе собственных ресурсов. Суверенная страна сама эмитирует деньги по потребностям своей экономики. Ограничение финансовой спекуляции – это первый ключ. Второй человек – это Андрей Белоусов, который был лучшим макроэкономистом страны. Но который  подозреваю, полностью принял либеральную идеологию».

И так подведем промежуточный итог словоизвержений Делягина. Суть его расового либералистического, материалистического мировоззрения прямо показывает каббалистику религиозной Апокалиптичности: - «мир разваливается на макрорегионы. Это будет глобальная депрессия, хуже Великой, но этот процесс объективно неизбежен»».

То есть природная Имперская Типология социальной жизни народов, которая сегодня проявляется в Китае, Иране, Турции, да и в Русском Духе Народа России, как возврат народов мира к прежней природной Социальности, где эти народы в лице своих ИМПЕРСКИХ ЭЛИТ ищут новые ФОРМЫ САМОВЫРАЖЕНИЯ ТИПОЛОГИЧЕСКОЙ ИМПЕРСКОСТИ СВОЕГО ПРИРОДНОГО ДУХА. Это тот сегодняшний Феномен, который Делягин лживо величает процессом «мир разваливается на макрорегионы».

Наша с Вами  природная Имперская Типологическая Форма Социальности гибельна и убийственна для безусловных социальных либерал-расистов условных «делягиных»! Здесь пагуба духовной религиозной либералистики транслируется на сообщество народов мира кланом Мировых Глобалистов, Ростовщиков. Она  «толерантно» навязана народам мира, мощной дьявольской социальной интердикцией от Глобальных Суперанималов, от этих природных человеконенавистиников, этой антитезе Божьего Промысла Жизни в мире народов. Она транслируется на народы мира, как лжефеномен универсальной общечеловеческой Социальности, от либералистики, как изначально Апокалиптической  мировоззренческой патристикой «мировой религии», с ее интернационально-космополитической «общечеловечностью», и как антитезой, Нашей с Вами природной Социальности.

Социальность природная, Имперская Типологическая, от Создателя, никогда ни нравственно, ни физически не смирится с паразитическим господством инорасового духа ложной «общечеловеческой Социальности, этого террористического либерал-расизма! Именно Апокалиптическим восприятие Мiра и «врожденной греховностью» религиозного человека от патристики христианства либералы религиозной интердикцией превращают свободного расового Имперского Русского Человека в «раба божьего», где их «единый космополитический бог», это ложный Кумир, а религиохный иудохристианский космополитизм единственная дорога со-вести к нему. Этому «кумиру» они и заставляют молиться своих религиозных адептов в религиозных кумирнях, в которые им удалось превратить многие Наши с Вами Храмы Русского Духа. А в раже навязанной каббалистической изначальной греховности человека просить о пощаде и благоденствии в иной жизни. 

Интернационализм-космополитизм «мировых религий» изначально тщательно маскировался от первых адептов новой христианской религиозности Апостольских времен. Маскировался категорией веры нового типа - «мировой религии», но противоречия ее Основ, как Боговоплощение и Богочеловечность подрывали природное мистическое ощущение Веры народов в Мiръ Божий, как Мiръ иной и как Мiръ совершенно отличный от материалистичности мира человека. Рушилось понятие об изначальной непознаваемости Божественной Природы и Замыслов Творения от Творца, это раскалывало христианство на все новые толки. Богочеловечество Сына Божьего просто рушило саму Веру, ее духовную Ипостась, как Со-Весть с миром Божьим в прорицании своего Предназначения.

А исторически, далее, когда Общество прониклось душевной материалистичностью господства самовластия человеческого «Я» достаточным образом, а это случилось к XIXвеку, то христианские категории космополитизма-интернационализма плавно и почти безболезненно перешли в новую стадию примитивной материалистической религиозности - миражи социальных теорий «измов». А уж те дали свои кровавые революционные плоды по всему миру.

Вот например тот же Квачков, как наглядный пример политической материалистической религиозности: - «Все испытания и сама тюрьма только еще больше укрепили его в вере — в православие и социализм. Спорить с ним бесполезно. Не потому, что нельзя найти контраргументы, а именно потому, что он не просто верит в свои убеждения. Он в них верует».

Чтобы понять мировоззрение Квачкова, и через него суть советского мировоззрения и иных «русских патриотов», «демократических народовластцев», иначе говоря русской черносотенной публики, давайте набросаем его психологический портрет. И так Квачков: -

Типичный исполнитель, служака, аналитическое качество лишь профессиональное, разведчика ГРУ, организационное спецназовско террористическое, национальное чувство – советский интернационалист; после наступления «демократии» оказался не нужен власти и приобрел, через инорасовую расистскую сущность либералов, некоторое этнонациональное прорусское чувство, но остался все тем же верующим религиозным интернационалистом.

Только не надо мой портрет Квачкова представлять в личностно-оценочном черном смысле! Квачков прекрасный и заслуженный профессионал и на своем профессиональном месте конечно ценней, эффективней и меня, и многих из Нас с Вами. Я даю его сущностный портрет, как человеческой социальной личности.

У Квачкова типично советско-демократическое ощущение системной общественности: - «в тюрьме тяжело, но так и должно быть для содержащихся там воров» и никакого сочувствия к тюремным сидельцам, нет и в помине естественного чувства несправедливости тюремно-лагерного заключения. Заключения годами под следствием и по суду того человеческого винигрета «сидельцев». Там однотипно под «демократическую» гребенку перемешивается мелкий нарушитель закона с закоренелым преступником, для его поголовной криминализации. Нет у Квачкова и попытки лагерной общественно-системной аналитики, и это то после почти одиннадцати лет заключения!
 И как итог, сущий ужас сообщения, его жена собирается баллотироваться в «депутаты». Это абсолютно типичный представитель «социализма» и современного «иудоправославия».   

А вот израильский писатель Дан Берг в отзыве на мою своеобразную рецензию - отзыв о его творчестве «Удивительный мир образов исканий истины»: -

 «Владимир, скажу Вам откровенно, я не размышляю столь абстрактно и философски. Я приземлен. Мне не знакомы термины и понятия, которыми Вы оперируете. Навряд ли я смогу сказать, что-нибудь толковое по поводу Ваших размышлений.

Попробую, однако, возразить на одно из утверждений, которое мне показалось понятным (в чем я отнюдь не уверен). Вы сказали, что человек признает, что он смертен и не избавлен от мировоззренческих ошибок. Если этот человек религиозный, то дело не так просто.

Во-первых, верующий человек очень даже не склонен сомневаться в своих убеждениях. Не думаю, что адепт определенной веры допускает, что вера его ошибочна, иначе какой же он адепт?

Во-вторых, никакая религия не признает смерти, изобретая заместителей смерти (потусторонний мир, переселение душ и т.д.) . Это непринятие смерти религия старается внушить верующим.

Повторяю, Владимир, что я не уверен в том, что правильно Вас понял, и не принимайте мои слова слишком всерьез».

О чем говорит отзыв Дана Берга? А о том, что он системный религиозный либерал, с «правильными общечеловеческими» установками, но закрытого аполитичного личного типа.

Верой истинной обладают и живут ей лишь немногие люди, имеющие дар непосредственной Со-Вести с Творцом (только не надо представлять себе сущую глупость, что Творец этим людям, время от времени, шепчет на ушко разные правильные подсказки, приказы и мнения В.М.). В Русском Мiре подобные люди это  Аристократическая Элита с Великоруской Типологией Духа и условное черносотенное «старчество», находящееся в постоянном духовном контакте с черносотенным русским народом, выполняющая свою антиэнтропийную социальную миссию. Эта прослойка до сих пор существует в разных видах.

Аристократизм всегда Типологичен, он несет и сохраняет в себе исконные расовые качества Русского Мiра. Аристократизм это всегда высшая Типология Деятельности – расовая организующе-созидательная Деятельность всегда во внешнем бездействии. Его исконная Стезя Жизни и Деятельности расовая Имперская Форма Типологического Государства.

 Вот по Великоруски была Аристократична «уральская империя» Строгановых с XVI века, охватывавшая все виды внутренней и внешней деятельности Русского Народа (Строгановы пошли на Урал, как добытчики сырья для своей металлургии, с бедных тульских железных руд; они снаряжали экспедиции на освоение Сибири, того же Ермака и прочее В.М.) и как насос втягивавшая массы предприимчивого Русского Человека в свою Орбиту.

Как «уральская империя» Строгановых, русское детище Царя Ивана Грозного, была разрушена либералом плебеем Петром Первым? Он наслал на Урал и Тулу (в строгановской Туле, металлургической и оружейной кузнице Руси, эти хищники-спекулянты сначала были Петром Первым укоренены В.М.) свой либерально хищнический клан Демидовых.

 (Демидовы это первые хищники «приватизаторы», «эффективные менеджеры» Руси; им Петр строил казенные государственные заводы на Урале и передавал безвозмездно в «эффективное» пользование с «налоговыми каникулами» или «налоговыми маневрами», где при экспорте продукции отменялись все госпошлины; это ведь калька сегодняшнего грабительства всех природных ресурсов России, под прямым протекторатом Президента РФ Путина и Правительства РФ В.М.)

Указом Петра Первого было запрещено на тогда безлюдный Урал для Строгановых, принимать и держать «беглых» русских крестьян (по расовой сути это были русские переселенцы от многовековых традиций великоруского Юрьева Дня В.М.), а Демидовы получали «квоты» государевых нужд на любое число крестьянства, и переселяли за казенный счет на свои заводы, кого хотели и сколько хотели из русских крестьян; Указ дополнительно запрещал привлекать на заводы инородцев, их «берегли», и вот добереглись до сегодняшнего дня, когда Русский Народ вымирает, а республиканцы процветают, по сравнению с ним, в своих улусах-республиках. И скоро «уральская империя» Строгановых обезлюдела и разсыпалась, а спекулянты Демидовы захватили их заводы. И естественно погнали металл под маркой «Русский Соболь» за границу на спекулятивный  приватный «экспорт».

В Русской Империи на низовом деятельном черносотенном уровне царили сословные Общины, где первыми, ведущими людьми сословий были самые деятельные и предприимчивые по великоруски типологически люди, а хищничество и спекуляции на деятельном и бытовом уровне преследовались Общинами. Вот это было самым могучим стимулом, перераспределения потоков деятельного русского капитала по сословным занятиям, процветания самих сословий, как и того же богатства Государства. Спекулятивная экономика «открытого типа», для всех спекулятивных бизнес-хищников с середины XIX века (официально 1861 год Великих Реформ В.М.), быстро разрушила русскую сословную жизнь Государства и начался черед сатанистских «революций». И их «мирных» спутников сатанистских «реформ» и «перестроек», который продолжается по сей день на основе сатанизма политических партий и их разрушительной политической деятельности в России.

На этом закончим и продолжим Наше с Вами обсуждение в следующей главе.