Я люблю

Песок Въ Саду Камней
Я ЛЮБЛЮ


Я люблю законы жанра, я закон люблю любой,
полином люблю Лежандра и протез люблю зубной.
Я люблю, когда отдельно звёзды, солнце и земля.
Я люблю, что не бесцельно мы продвинулись с нуля.

Я люблю Большого Взрыва исторический размах:
дал нам женщин, денег, пива, президента и госстрах.
Я люблю ходить на рынки: продуктовый, биржевой,
там встречаются картинки для работы мозговой.

Я люблю сюрпризы жизни, я люблю детерминизм.
Я люблю, что в организме что-то ищет организм.
Я люблю, что мать природа, подсластить полынь-тоску,
всем дала любовь народам – да по царскому куску.

Я люблю сиянье света, наступленье темноты,
я люблю, во что одета и во что раздета ты.
Я люблю, когда лежанка, я люблю, когда кусты,
я люблю, когда служанка и когда царица ты.

Я люблю, что на скамейке, я люблю, что у воды,
я люблю, когда ремейки, я люблю, когда плоды.
Я люблю озноб по шкуре, я огонь люблю в крови,
на одной клавиатуре когда пишем ночь любви.

Я люблю. Кому какое дело, как мы там вдвоём.
Я люблю и всё такое, но не всё в один приём.
Я люблю анализ формы, я люблю проникнуть в суть,
я люблю превысить нормы, повторить, найти свой путь.

Я люблю, что снег в низинке, что рюкзак набит весной,
что туристские ботинки салютуют надо мной.
Я люблю, когда не дура. Я и дур любил. Порой,
как предстанет партитура – не  спасает Дух Святой.

Стонут скрипки и фаготы, дирижёр как сущий чёрт.
Жгучей лавой рвутся ноты в заключительный аккорд.
Я люблю, когда зазноба зазнобила всё в мозгу.
Я люблю, мы любим оба, и в крапиве, и в снегу.

Я люблю, когда до дури, не весна, не соловьи,
сносят голову цензуре нецензурности любви.
Я люблю, когда раздора вместе яблоко съедим,
я люблю, когда Аврора будит утром вечный Рим.

Я люблю, когда – "до встречи", не люблю, когда – "прощай".
Я люблю не смысл речи, оговорки невзначай.
Не люблю, когда в разлуке, на любом краю земли,
умираем мы от муки быть в разлуке, быть вдали.

Я люблю, когда ты рядом, я люблю, когда ты есть,
нет числа когда преградам. Но тогда побед не счесть!
Я люблю, что стих конечен, что моралью не оброс.
Я люблю, что мир не вечен. Я люблю – и весь вопрос!