Как все начиналось. Цербер и адский кот

Анюта Семенова
История о том как у нас появился цербер и адский кот!
Шучу)) Три собаки и адский кот!
       Итак у нас первым появился Моисей-канадский сфинкс. У меня некоторое время жили две кошечки и я состояла в группе ВК сфинксячей, там появился пост что у беременной девушки кошка перестала кормить котят и ей очень тяжело за малютками ухаживать, искала кормящую кошку или же ручки.               
Так мы с мужем рано утром следующего дня забрали к себе кусочек розовой плоти в морщинках, морщинка эта любила сидеть в тепленькой водичке (у него от искуственного молока и прикорма начал животик болеть и я делала массаж теплой водой) и назвали мы его Моисеем.
       Жили мы все по съёмным углам и завести даже котика было чём-то сенсационным для нас))мы с котиком спали, ели, гуляли вместе, возили с собой на море, в гости-везде! Это был наш котопесоребенок, а не питомец!
       Прошел год, мы купили свою квартиру, я с сыном грезила собаками(да-да собакаМИ! Чтобы это было минимум две собаки. Мечтали как мы будем с ними гулять каждый день в любую погоду, играть, кататься на санках и лыжах (сейчас то мы и на самокатах и велосипедах даже с ними катаемся и это восторг!), но муж в нас не верил(вскоре нам на передержку попал йорк(то еще чудище;), мы занимались с ним по-полной и бегали по 15 км и играли, но разве ж это собака , если ее обнять страшно?! Я поняла что мне нужна спортивная собака, с характером и собственным мнением, такая чтобы я и в лес и в пургу и поспорить и пообниматься с ней могла.
       Едем мы значит на 9 мая, вернее стоим мы в пробке... скучно, я тычу в телефоне и нахожу объявление-срочно!срочно! Продаются щенки-можете приехать и выбрать своего, а через месяц забрать! Мы развернули и поехали на другой конец города к заливу!
       Захожу я в квартиру, открывают дверь кладовки, а там два щеночка-один белосерый (которого мне пообещали), а второй под цвет моего кардигана шоколадный и в два раза меньше. Лежит трясется.

Я спрашиваю-а что с этим?
-Болеет, могу вам его за символическую плату отдать, но без документов и гарантий, возможно сдохнет скоро.
       У меня волосы на ногах встали дыбом, живот скрутило и я пустила слезу, хотя обычно я очень сдержанна с чужими людьми.
-Я заберу его, прямо сейчас!..

        Через 10 минут муж и сын встречали меня с Зевсом на руках. Муж начал было ругать меня что я забрала умирающего щенка, но понял что спорить бесполезно и смирился.
       Начались тяжелые 3 месяца в моей жизни. Я спала на полу на кухне в сикушуах, качала и успокаивала бедного крикуна. Я старалась быть с ним все свободное время и лечила...лечила... пока он не начал набирать вес и ходить в туалет красивыми трюфелями. Потом мы поехали к маме на дачу и там он полностью окреп на солнышке, гулял по лесу и считал его своим!
       Это был самый очаровательный щеночек на свете! Такой игривый и ласковый, нежный, с человеческими глазами и полным набором самых разных эмоций и богатой мимикой. Все хотели с ним поиграть, но я как коршун защищала его и не делилась своей «прелестью».
       К концу лета муж созрел на свою собственную собаку! Нашел объявление питомника  «Стафф Престиж» с супер-пупер шикарными щенками. Закинул мне фото и прислал смс мол если бы я мог выбирать то выбрал бы вот эту чудесную девочку... Конечно заниматься пришлось бы тебе, поэтому просто посмотри фото-вот такого щенка надо было покупать!
       Вечером мы с мамой привезли на дачу Лиму. Она была маленькая по сравнению с Зевсом, но построила и Зевса и кота, забрала себе мою комнату и начала нас околдовывать.
       Приехал муж и расплылся. Это была его собака, собака его мечты! И Лима знала это с самого первого мгновения знакомства.
       И вот у нас было две собаки. Зевс резко повзрослел и стал серьезным парнем, защищал меня и оберегал, постоянно находился рядом и иногда даже нарушал мое личное пространство. А Лима у нас звезда, ей особо то и не нужен никто, она сама по-себе!
       Зевс часто болел, мы ходили в клинику как на работу и сдавали анализы, соскобы на все что только было возможно. Когда я начинала шуршать коробочками с таблетками, бедняга со всех ног мчался и нырял под кровать чтобы спрятаться. Лима же была прекрасна и крепка, она забирала у Зевса еду, к зиме растолстела и стала похожа на хрюшку. Но папа сказал-это самая красивая и идеальносложенная собакодевочка, нам нужно сходить на выставку и показать всем распрекрасную Лиму, чтоб все завидовали!
       В первых числах декабря мы пошлепали на выставку. Почему-то я согласилась провести Лиму по рингу, хотя от одной мысли что мне придется выйти на сцену и люди будут на меня смотреть леденели руки, голова чесалась будто меня грызли бешеные вши, а ноги становились ватными и чужими. 
       Муж нашел нам стульчик, мы сели и ждали своей очереди, но она так и не наступила. Выставка закончилась, а нас так и не вызвали... Муж пошел разбираться. Оказалось что нас забыли включить в списки. Я распсиховалась. Злилась на мужа, на организаторов, на судью и секретаря, на свою прическу, на всех! К тому моменту я оценила Лимину выдержку и поняла что она могла бы себя показать как и другие, но они забрали у нас эту возможность!
       Нас позвали. Я вышла на ринг, начали искать документы, я вернулась за документами, как клоун с шарфами вытаскивала всякую хрень из рюкзала, меня все торопили и я начала шипеть как змея, которой наступили на хвост. Наконец со дна  рюкзака я выудила бумажки и сунула их секретарю, та цокнула языком, мое лицо залило бордовым и я хотела вцепиться в нее и удушить, мои глаза горели огнем и и я совсем забыла про Лиму. Она вжалась в свое толстенькое тельце и не шевелилась, ее глазки были огромными и выражали страх. Она боялась меня. Она думала что я злюсь на нее и не понимала почему. Я потянулась чтобы погладить ее, Лима попятилась назад, натянула удавку и морщинками своей красивой шубки закрыла себе глаза.
«Капец»-подумала я, но всеже потащила ее  за собой на ринг.

-Что нам делать? Пройтись ?
(Вокруг все гудело, кто-то отмечал победу, кто-то громко складывал домики и клетки, собаки гавкали, люди кричали.. я ничего не слышала..)
-Нет. Стойте и покажите зубы.
Я заставила себя улыбнуться, но видимо моя улыбка была похожа на оскал, так как глазами я все еще метала молнии.
-Не свои зубы, а собаки!
Тут меня перекосило и я уже мысленно перескачила одним прыжком эти два метра что разделяли нас с секретарем и выбила зубы этой остроумной пышной даме, которая видимо съедала проигравших собак.
-Хорошо.
Я оттопырила Лимкины губешки, обнажив белоснежные жемчуга ее зубов. Они были восхитительны! Судья воспользовался мимикой, показал мне что зубы зачетные. «Эх,.немтырь.. по нашенскому не калякает»-подумала я.
-Свободны, выписку заберете позже, сказала секретарь и отвернулась будто мы ей были настолько противны, что каждое мгновение что она видела нас доставляло ей невиносимую боль.
Немтырь подошел ко мне еще раз и говорил по английски мол, кто хозяин этой собаки, я ответила что я. Подскочила секретарь и говорит-он имеет ввиду что у вас собака хозяин над вами!
Я сжала руки в кулаки.
Выдохнула.
Взяла Лиму на руки,  схватила рюкзак и пошла к мужу выплеснуть.

-Ань, ну так вышло, ты не виновата, не нервничай! Сейчас вторая выставка начинается, пойдем, там другие люди будут, все будет хорошо!
-Нет! Мы идем домой! Я больше не выйду, плевать на деньги, я не хочу! Нам нужен хендлер!
-Хорошо. Тогда найдем кого-нибудь..
-Нет! Кого-нибудь не пойдет. Нам нужен лучший хендлер!! Мы еще встретимся с этой жиробазой и Лима будет звездой, а эта тетка захлебнется собственной желчью от зависти!! Знаешь, я смотрела как одна девушка выставляла собак, это было очень красиво, я попробую попроситься к ней.

       Этой девушкой была Чистякова Светлана. Оказалось что Лимину маму тренировала и выставляла тоже она и это было будто знаком что именно к ней мы и обязаны попасть! Я пообщалась с нашей заводчицей Смирновой Аленой, та дала мне контакты и мы шагнули в этот волшебный мир навстречу подвигам!
       И вот меньше чем за пол года Светлана сделала из Лимы чемпионку, звезду, умницу и красавицу! Мы были на разных выставках, а в первые теплые дни, что для Питера редкость мы поехали в Выборг.
Там было очень много людей и классных собак, природа, солнце, счастье!
       Лима выигрывала и выигрывала, забрала первые места, 4 медали, кубок, звания и титулы. Это было все как во сне! Я сияла от радости! В розыгрыше типа лотереи  мы с Лимой выиграли главный приз-большой мешок корма от спонсора. Нас фотографировали, дарили подарочки. Мы стали лицом выставки, наши фото попали на обложку в рекламе выставки и еще трижды мелькнули в рекламном посте.
       Мы провели там целый день, моя мама была рядом, Лима была звездой, Светлана как ангел хранитель оберегала нас и приоткрыв завесу тайн о собаководстве делилась важными для меня вещами.
       Я захотела еще собаку...
       Мы приехали домой уже за полночь, но я не могла уснуть почти до самого утра.
       Я думала...
       Неделю после выставки я рассказывала в красках подругам, первым встречным, поперечным, всем у кого были уши-как классно было на выставке и как я заболела идеей об еще одной собаке, чтобы в два раза больше счастья огребать.
       Наступил Лимин день рождения! Я поздравляла заводчицу Алену и благодарила ее за нашу звездочку, хвалила и восхищалась, рассказывала о выставке! Чуть позже позвонила Алена.

-Аня, а хочешь Американского Булли? У нас есть замечательный мальчик, вы видели его маму когда она беременная была, помнишь?
-Помню! Надо подумать...
-Он такой славный, потешный, хорошо сложен и характер покладистый и сам хорошенький, будете на выставки с ним ходить, он будущий чемпион! Его забрала молодая пара, а потом расстались и вернули его нам, грозились отдать в приют! Хотят вернуть деньги.
-....когда можно за ним приехать? Можно я вам деньги перешлю, а вы им передадите?
-Да хоть сейчас! Он у нас дома. И документы все есть, прививки не все, но он здоров! Переводите на карту.
-Буду через час, двадцать минут с сыном.
-Ждем! Возьмите поводок или шлейку.
-Хорошо!
       Так было принято решение.
       Мы вызвали с Ваней такси, собрали все нужное-автогамак для животных, поводок с полуудавкой, водичку, салфетки, пакетики, картину в подарок.
       Такист был странноват, на повороте у него окрылась дверь и он наполовину выпал из машины, через 500 метров на пешеходе чуть не сбил мальчишку. Я выпучивала глаза как застрявший в щелочке хомяк.
-Извините, я сегодня расслаблен, два дня отдыхал и вот никак не соберусь, если напужал, двугого вызовите.

-Если подождете нас, и обратно отвезете с собакой, то я вам оставлю чаевые.
-Ох ты ж..нам нельзя животных возить-салон велюровый, но Ля, раз такое дело, по-рукам!
       Водитель закурил, покряхтывая, глядел на меня и трес головой.
Сын быстро уснул, а я старалась смотреть на дорогу чтобы не укачало.
       Снова и снова волнение охватывало меня так крепко что я начала чесать лицо и крутить напалечники в футболке, дорога казалась бесконечной, а время тянулось как смола.
       Приехали.
       Сын достал автогамак, расстелал его с мужчиной, а тот все удивлялся что за штука такая диковинная и ему такую тоже надо чтобы животных можно было возить тайно и  без последствий.
       Вышла Алена, как Мадонна с младенцем на руках, ветер развивал ее волосы и она казалась богиней, несущей дары в мир людей!

-Вот наш мальчик!
-Какой он хорошенький! Как на маму похож!
-Да! И он будет маленький, мама 35 см в холке и он такой же будет.
       Я получила ребенка, не испортив фигуры, документы убрала в рюкзак, целовала сына, щенка, снова сына, я утопала в нежности!
       Мы выдвинудись обратно. Мылыш смотрел умными глазами на меня и на Ваню, казалось что он знает все-все на свете и думает, а стоит ли им рассказать?
Дома мы познакомили ребенка с Зевсом, Лимой и Моисеем, поселили в комнате у Вани. Он быстро освоился.
       Я позвонила Алене, сказала что мы добрались хорошо, познакомились и отдыхаем. Она сказала что нужно заполнить метрику и переслать ей чтобы та в свою очередь отправила документы на родословную.

-Аня, придумайте имя и аккуратно латинскими буквами впишите в клеточках метрики.
-А у него что нет имени?
-Нет.
        Ого, подумала я, четыре месяца ребенок жил без имени, каково это вообще? Ты будто не существуешь когда тебя не называют по-имени...

-Ваня, срочно нужно придумать имя этому сладенькому персику!
-Ну давай назовем его Рексом?
-Нет, что за Рекс, он не тиранозавр же какой, и не овчарка..
-Давай тогда Максом? Будет безумный Макс!
-Вот еще.. безумный, тебе меня одной безумной мало?
-Ну давай тогда персиком и назовем как ты вначале сказала, он и правда похож на персик, мы в Ростове такие ели, сладкие и коричневыми волосками покрытые.
-Ну он же вырастет и будет несолидно..
-Персиваль! Мам, рыцарем будет! А дома-сладенький Персик ютютютютю, усюсю, мой слядинький пельсик!

       Сын нежил мальчука, а тот смотрел на нас и буд-то отвечал-да! Мне нравится, я реагирую на это имя! Я готов стать твоим рыцарем!
       Так у нас появился Персиваль.

       Когда муж внезапно вернулся из длительной командировке, он застал меня в постели с незнакомым мужчиной...и это был Персиваль!

       Восторг! Муж не сердился на меня, он был удивлен, смеялся и гладил Персика, Целовался с Лимой и Моисеем,прислонясь к Зевсу и смотрел на меня добрыми родными глазами!
       Вскоре проснулся Ваня и вот мы снова были все вместе и нас было больше чем прежде и все были счастливы!
       В нашей семье живет любовь!
 
       Я считаю что животные помогают мне жить, воспитывать сына правильным сознательным человеком, понимающим силу, способным нести ответственность и заботиться.
       В моменты слабости они поддерживают меня и уверяют что я сильная и я справлюсь. И я чувствую себя большой, важной, сильной как гора на родине моего отца! А муж доволен что я занята и не дуркую как многие женщины!