Эммануэль 11

Дастин Зевинд
- Мощага! Оторвал кусок у мага!..

- А то! Знай наших! На, возьми 700 «рупий», рассчитайся со своим банком за эрлифт...

- Столько не возьму, это много и, как-то, несправедливо... Ты закинул удочку в этот денежный поток, тебе и большая часть улова.

 - Мне и трёхсот достаточно... Я на даче оторвусь с друзьями, а тебе не мешало бы слетать куда-нибудь, подальше от нашей среднерусской тоски... хотя бы в Турцию...

- Не хочу. Не с кем и незачем. С тобой останусь...

- Всё равно бери. У меня есть заначка на чёрный день, а это я так, для усиления чудотворного эффекта участия; хотел проверить его на слабо, как у Ильфа и Петрова-разВодкина: «Месье, же не манж па сис жур»...

- Йа, йа! «Гебен мир зи битте этвас копек ауф дем штюк брод!» - всё что помню из школьного курса таджикского... и не надеялась, что он так быстро разомлеет, видать, понравились мы ему...

- Понравились! Да он тебя глазами сверлил! Видимо, такие, как ты, вивверины, в его постели никогда не отрывались! Как он мурлыкал, как облизывался, словно мартовский кот!   
 

- Уже ревнуешь?.. Расслабься. Бенедикт не в моём вкусе, мне другой джигит по нраву... только зря я канифолю струны...


Посидели до самого обеда в гриль-баре, распивая пивчелло, томно растягивая фразы и калякая за жизнь. Петрович явно грустил, а она, боясь его неправильной реакции, уже ни о чём не спрашивала; захочет, сам расскажет, а нет, так нет. Между ними давно наладилась какая-то крепкая связь, со стороны очень похожая на любовь, но внимательный глаз заметил бы, что любви, как таковой, не было, а что было – оба не знали. Он ей нравился. И своей брутальной внешностью, и доброй бескорыстной душой, и грубым тембром прокуренного голоса, и тонким юмором, и своим наглухо закрытым пространством переживаний...

Эмма интересовалась о нём у своих немногочисленных подруг и ничего нового, кроме того, что «Петрович смурной из-за какой-то бабы», не узнала. Что за дамочка его так глубоко ранила, что он не может найти себе покоя ни в чьих женских объятиях, её заинтриговало, однако, не настолько, чтобы заниматься сбором сплетен.

- Ты когда на свою «фазенду» собираешься?

- К концу недели, а что?..

- Возьми меня с собой, пригожусь... стряпать буду, носки стирать...

- Да неудобно, белка, там у меня такой разгром – черт ногу сломит!

- А я порядок наведу...

- Не получится. Отправляйся кейфовать на море, в горы, в тундру... куда хошь, но без меня...


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2019/06/12/1333