Вопросы себе 2. 0

Владислав Тирол Богаенко
Мне больно?
Да, я ужасно устал.
Что это за нытье? Ты что сам от себя жалости ищешь?
Это не нытье, это факт.
Про факты так много не думают, принять свои трудности не можешь?
Я просто анализирую и думаю, что делать дальше.
Бла бла бла, сложно признаться, что боишься начать действовать, верно?
Я действуют! Немного, но действуют…
И ты думаешь этого достаточно?
Ну, хоть что-то.
Думаешь сидеть в раковине и тешиться этими жалкими попытками это жизнь?
Не думаю, но мне так проще.
И на как долго тебя хватит?
Настолько насколько надо.
Я слышу нотки злости?
Да, ****ь.
Боже, какой агрессивный зайчик, и это все на что ты способен?
Я способен на многое, и я этого добьюсь!
Теперь ты понял, что переживать надо меньше?
Ой да иди ты…
*Вместо очередного вопроса прозвучал только раскатистый веселый смех*