Война с муравьями

Любовь Бестужева
Пока болею, да и на улице периодически дождичек, занимаюсь домашними делами и в перерывах пью тёплое козье молоко с мёдом или чай из чабреца и шалфея с имбирём. С балкона повадились ко мне муравьи. Сначала я их выметала, но потом их напористость мне надоела. Я начала их давить, зная, что муравьи чувствуют опасность и уходят из мест, где могут погибнуть. Но эти видимо решили со мной потягаться и начали штурм. Сначала была маленькая их дорожка, потом они по хозяйски стали расширяться и дорожек было уже несколько. Быстро снующие по своим тропам муравьи, совсем потеряли совесть. Я решила ещё раз им показать, что сюда ходить не надо. Передавила всех, кто был на моей территории и эти трупики выложила вдоль балконной двери, надеясь, что через своих мертвых собратьев они не пойдут за собственной смертью. Сегодня на утро я открыла балкон и увидела, что ни одного убитого муравья нет. Но в квартиру они все равно пытались лезть. Тех, которые решили, что они грозные великаны и им всё позволено, я опять раздавила, но убирать не стала. Дальше наблюдаю такую картину - с балкона лезут муравьи и старательно уносят каждого убитого. Наверно хоронить уносят. Теперь я даже не сметаю убитых муравьев. Если кто опять залез, то такому приходится проститься с жизнью. Следующий, посягнувший на мою территорию, наткнувшись на своего мертвого собрата, уносит его и уже не возвращается. Всё же есть разум у этих мелких, но в своих глазах огромных великанов. Признаюсь честно, мне их очень жалко давить, но как им объяснить, что сюда ходить не надо? Положила у балконной двери вьетнамскую звёздочку, надеюсь запах этот им не понравится...