бедный и голодный

Валентина Газова
Под стиль Демьяна Бедного:

Как пошли мы воевать по Расее,
И все сёла-города в прах рассеем.

Повзрываем все церквя, всё зачистим.
Шоб жилося хорошо коммунистам.

И шоб поп нам не пущал пропаганды,
Мы отправили б их всех в Магадан бы.

Я стихов насочинял, эвон сила!
Сколько сразу мне деньжищ привалило!



Под стиль Михаила Голодного:

Он шёл к коммунизму, стаканчик он двизнул.
В литклуб он стихи притащил.
И чтобы стихи его лучше приняли,
В литклубе своих угостил.

Литклуб в восхищенье, ликуют смеются:
Какой мы открыли талант!
Но лишь получил гонорар за стихи он,
То сына он сдал в интернат.

Ах, Цезарь Голодный! Мой Цезарь Голодный!
Прости ты меня за косяк.
Всю мелочь тебе из кармана я выгреб.
И десять рублей - не пустяк!

По-новому скачет-поёт Украина.
Всё тот же подсолнух в полях.
Но точно в Одессу заходит армада,
Куда не попал Железняк.