Он и Она

Александр Петросян
“ Где ты был ? Где тебя носило ? Тебя неделю не было! Как ты мог так поступить со мной ?.  Вернулся весь грязный,пыльный,мятый в шерсти чьей-то ! Ты меня не любишь и не ценишь совсем! Ты что,забыл,что я без тебя не смогу,я никому не нужна одна. Одна я не проживу. Так же как и ты без меня. Ты забыл,что нас создавали парами и без пары мы никому не нужны!?”,- кричала Она.

Он пытался вставить хоть слово,чтобы остановить этот поток обид в свою сторону. Ничего не получалось.

“Ладно,подожду пока она немного успокоится”,- думал Он.
“А потом расскажу,что я ни в чем не виноват. Это наш хозяин невнимательный и рассеянный какой-то . Да, я не удержался в куче белья,когда он вытащил нас из стиралки. Но он мог и заметить когда вывешивал сушиться,что Она одна и меня нет.
Мог посмотреть может я в машине остался или лежу на полу,кстати, совсем недалеко лежал. А пока он птичек слушал на балконе. Кот,зараза,меня под диван и затащил. А там пыли и грязи… Она же знаешь как часто он убирает.

 Вот я неделю там и валялся. Кот,сволочь, на мне спал. Вот и шерсть откуда. И неужели Она не понимает,что Он испугался не меньше ее. Ведь раз их разлучили,то по одному они не нужны. И знает Он,что создают носки  только парами. И если остался без пары,то тебя выбрасывают.И Он ценит ее и любит. И  тоже мог ее больше никогда не увидеть.  И им крупно повезло ,что хозяин гостью ждал и решил прибраться в доме. Вот и нашел его под диваном.

 Скорей бы уже хозяйка в доме появилась. Полегче и поспокойнее ,да и почище бы стало. Может и кота бы приструнила.”,- готовился Он рассказать.
Она все не унималась. 

“Так и следующей стирки можно дождаться. А после нее вдруг опять потеряюсь. Или Она. Кот  как-то хищно смотрит. “,- думал Он...