импотент

Евгений Тамчишин
                Импотент
        Тело  после  практик   отдавало болью,  страшная  усталость  валило  с ног.  Волхв  доплелся до  ложе   и  растянувшись  на  еловых  досках чувствовал  пульсацию ,  всех  энергопотоков ,  они  проходили  по  всему  телу  отдаваясь  болью  в  нервных  окончаниях .Велес     привычно      возился  с  его  сознанием,   включал  потоки  души настраивал,   что  то    спрашивал  .  Волхв  также  буднично  мысленно  отвечал .  Бог  хранитель   рассматривал  пространство   изгоняя   энерго паразитов  .  Духи-наставники    молчали,  приводя   тонкие  поля   в  лад .  Готовясь  как  и  он   ко  сну .
-Ну,  вроде  бы  все  порядок -  эта  мысль  немного  успокоила. Но  что-то  не  так  с  этим  телом ,  что-то не  так  со  мной .  Вроде  все  хорошо,   но  что-то не  так . Что-то меня  на  женщин  не  тянет .  Эта  мысль   разбудило  сознание  .
-  Что  это  со  мной?   Возраст,  при  чем  тут  возраст,  сила  есть.  Мужская  сила .  Я  не  чувствую потоки  мужской  силы ,  черт   так  и  импотентом  стать  можно .
-Стихии   прокачайте  меня  по  мужски,  что-то  не  так  со  мной.  На  усладу   не  тянет  ,  так  и  загнуться  можно   раньше  времени ,  иссяк  полностью .
Волхв   почувствовал,  как  сознания  стихий  вошли  в  тонкие  поля,  проверяя   энергопотоки и  в  замешательстве  остановились.
-Здесь  Велес    отключил   поток  мужской  силы,  мы  не  чем  помочь  не  можем.
Велес,  эта  мысль   полностью  привела  в  смятение.  Так  вот  почему   мне  не  чего  уже  не  надо .  Велес   как    он  посмел ,  со  мной  такое  сотворить ,  так  и    как  жить ,  зачем ………
Что-то  щелкнуло  в  сознание,  Волхв,   погружаясь  в  сон, запомнил    обрывки собственной   мысли --  Я  разберусь  с  тобой,  уйди  от  меня,  Уйди ……..
         Утро.  Все   как  всегда  ,  лучи   солнца  щекочут    глаза.  Тело  полностью  восстановилось.  Сознание чисто   и  вроде  как   чувствуется  ясность  ума .  Волхв  привычно  ушел  в  тонкий  мир .  Духи  наставники  занимались  своими  делами что-то  обсуждали . Прошлая  мысль  вошла  в  сознание .  Велес , он  сотворил  со  мной  такое  .
-Где  он?
Духи  указали  на  два  светящихся  потока
 –Вон  они,  чего-то  с  Перуном   обсуждают.
Волхв,   не  мешкая,   рванулся  к  ним.
- Велес  кого черта   и  как   мне  сейчас  жить.
-  Вернись  в  тело  мы  сейчас.  Так  надо  было . 
  Велес  немного  промолчал,  и,  почувствовав  не  понимание,  ярость  души. Промолвил.
- У  тебя  идет   трансформация  сознания,  объединить  сознания  прошлых  жизней  в  твоем  сознании,  все  это   гармонизировать   с   осознанностью  души, наладить  включить  опыт  в  осознанность  не  так  просто.   Ты  сейчас  душа, в  тебе  опыт  прошлых   твоих  жизней и  ты  должен   быть сильным.  Вот  и  пришлось   с  практиками    отключить  мужской позыв .  Чтоб не  мешали . 
-  Велес  ты  должен  все  вновь  включить.  И  почему  ты  не  мне  об  этом  не  сказал ,  превратив  меня  в  импотента .  Я  что  игрушка  в  твоих руках . Со  мной  можно  творить  все   что  хочешь .  Я  .  Я. 
 Перун   улыбнулся.  -  Иди  в  тело.
-А  что  бы  сделал  ты  Перун  с  ним, если  бы  он  сотворил   с  тобой  такое?
- Вспомни,  кто   ты   включи   в  себе  воина.
Ярость  бушевала  в  груди,  взять  себя  в  руки,  контролировать  свое  сознание,  успокоиться,  наладиться,  принять  все  как   есть,  черт  я  не  буду  с  этим  жить.  Уйду   из  этого  мира.  Я  мужчина,   мне  нужна  женщина.  Я  люблю объятия  поцелуи,  женский  счастливый  смех ,  я  люблю  женщин   и  тут  такое .  Как  это  включить  самостоятельно .  Тело  мое  тело .  Хрен  разберешь  эти  потоки .  Да  и  после  Бога   это   восстановить  не  возможно . Собственная слабость  кружило  голову.
 -Не  напрягайся.  Включи  воина  вспомни  кто  ты ,  сейчас  я  объединю  эти  сознания  в  едино,    воин  и  маг,   пойдет  изменение  осознанности .
-  Велес  я  не  хочу, уйди  от  меня,   Велес так  нельзя,  нужно  спрашивать  меня.   Я,  я  накажу  тебя  за  это.
-  Ну  вот,  вот  и  все.  Ты  чувствуешь  себя   воином .
-Перун  подключи  меня к  потоку,  я же  Перуновец,  отец …
Перун  улыбнулся: - Сейчас  сын  мой,  сейчас.
  Волхв  почувствовал  силу, входящие потоки  поменяли  ясность  ума,  прилив  сил   изменил  ауру,  мышцы  тела напряглись,  изменилось  составляющие.
-Благодарю   тебя    Перун,  благодарю,  я  не  посрамлю войско  Перуна.  Ну  а  что  бы  ты   сделал   с  Велесом   если  бы  он превратил   тебя  в импотента ?
-Дурашка   ты,  так  было  надо,   если  ты   задаешь  этот  вопрос,  значит,  твое  сознание  выросло  пошла  осознанность,  самодостаточность,  вот  это  важно.  Ты  справился  с  собой . Сейчас   в  тебе  проснется  мудрец,  маг .Все  объединиться  и  все  восстановиться.  Велес  мудр  он  так  просто  учит,  ну  ты  же  знаешь.
-Но  он  не  спросил  меня,  не  сказал  мне.  И  для  меня  это  шок . Учит ..
Пошли  потоки.  Боги  склонились  над  телом  что-то  там  поправили. 
-Делов  то.  Мужская  сила.  У  тебя  с  этим  не  будет  проблем   ,  пока уйдешь  из  этого   мира .
Перун  склонился   над  самым  ухом. -  Ты  того   сынок ,  чти  любовь ,  женщин  много, а  любимая     одна . Понял .
В  тело  вошла  какая-то  новая  сила,  наполнила  нижние энергетические   центры,  что-то  там  произошло.
-Вставай,   тебя  ждут  новые  дела,  ну  вот  все  наладилось,  а  ты   импотент,  импотент,  Волхв   маг.  Тебя  люди  ждут   праздник  скоро ,  об  этом  думать  надо ,  а  ты  все  о  себе,   да  о  себе .
Вроде  все  хорошо.
-  Стихии  посмотрите  меня,  чего  там   у  меня   а? 
Эти  врать  не  будут  в  угоду  Богу. Стихии   вошли  в  тонкие  тела
 -  Все  хорошо  сейчас и  наполнять  не  чего  не  нужно, все  включено.
Волхв    засмеялся   внутри  себя  не  подовая  вида,  захотелось  жить, любить.  Практиковать.
 Велес,   почувствовав  смену  настроения,  промолвил.  Будешь  ерундой  заниматься  к  кому  попало  под  юбки  лесть ,  накажу,   понял ?
-  Не  посмеешь.
-  Чего  это? 
-  Так  я  же  Перуновец.  С  нами  так  нельзя .  Один  за  всех  и  все  за  одного .  Мы  сила .
-  Придурок.   Ты Мудрец   и  воин   хотя  еще  мальчишка.  Ты   Род ,  родовой  ты ,  вот  поэтому  я  с  тобой   и  вожусь .  Учишь   ,  учишь  тебя.  Хотя   и  сам  учусь  с  тобой. Да.
  Волхв  встал,  подошел  к  окну. -
- Хорошо  на  земле,  да. Лепота. Лето. 
-Домой  хочешь   в  Славь.
-  Да   не, поживу  немного   еще,  по практикую,  уйти  я  всегда  успею, я  же   знаю,  кто  я,  и  зачем  пришел  в  эту  жизнь.