Фея в бутылке 20

Игорь Сухарев
  - Привет, тебе великий колдун! - прокричала Алексия, выбираясь из болотной жижи на маленький островок. На котором располагалась хижина колдуна.

  - Привет! - ответил Болотный Колдун, более всего похожий на корягу в ведьмачьей шляпе. - Тебе нужна моя гитара! Она конечно отсырела на болоте.

  - Нет, мне не нужна гитара! - ответила мокрая как мышь ведьма. - Мне нужно избавиться от феи, которая сидит в моём брюхе!

  - Но при этом тебе вполне может оказаться полезна гитара. - монотонно ответил колдун.

  - Не нужна мне твоя гитара!

  - Разве? - в руках колдуна появилась из ниоткуда гитара. И старый колдун принялся неспешно перебирать её струны, пальцами похожими на коренья.

  - Да... - неуверенно сказала Алексия.

  - На нас кровавых фей это плохо действует! - раздалось из чрева Алексии.

  - Плохо?! - Алексия ударила себя в живот. - Значит всё-таки действует?

  Фея решила не отвечать.

  - Зато эта гитара хорошо действует на платановых фей! - - сказал колдун. - Поиграй на гитаре в платановой роще, и все тамошние феи будут танцевать до упада, что бы ты не играла.

  - А потом?

  - Когда случится "упад", прглоти парочку платановых фей, они быстро выживут кровавую малявку.

  - А как мне избавиться от платановых? - поинтересовалась Алексия.

  - Не знаю! - развёл руками колдун. - Ты ведь хотела избавиться от кровавой феи!

  - И то верно! - согласилась Алексия хватая гитару. - Платановые, это ведь совсем другое дело.