Жемчужина Сердца Моего!!! глава 75

Махамайя
Бездна... как Сила Энергий...

всё что касается разрешения бытовых ситуаций... материального
мира... здесь я совершенно не приспособлена...  приготовить пищу
это одно... а решать какие то другие проблемы... для меня всего
было сложностью номер один... и я оценила это совсем недавно...
поэтому Твои слова о том... что

"Тебе придётся научиться... принимать решения задолго до того...
как они созреют в твоей голове... отбросив прочь сомнения...
чувства вины... и связанные с этим личные переживания и эмоции..."

существовали для меня как пустой звук... нечто... что тешило моё эго...
и той связующей нитью... которая никогда не обрывалась... всё
в одной чаше...

спуском... или прикосновением Бездны... послужило сразу несколько
событий... которые уже вполне чётко и конкретно фиксировались на
всех слоях и уровнях моей трансформации... это установившаяся
частота мерцающего сияния... поглощение структур и событий
определённой частоты участия... и нейтрализации на уровне
коллективного сознания... помех... или искусственно созданных
информационных вирусов... влияющих на личный рост и становление
сущности...

первое прикосновение или спуск... открыл механизм нейтрализации
информационных вирусов... и то что Реальность... лишь переходящее
звено между знать и стать... и фиксация проявления Божественного Эго...
chitta.ru