Я знаю, как Путин передаст власть

Александр Владимирович Клименко
Я знаю, как Путин передаст власть…
Эпиграф
Осень, доползем ли, долетим ли до ответа, что же будет с родиной и с нами.
Осень, доползем ли, долетим ли до рассвета, что же будет завтра с нами.
(Из песни ДДТ "Осень")

Заметил за собой, за другими – легко верю в плохое. Ещё недавно было по-другому. Путин издавал свои указы, провозглашал огромные планы – я верил, а всё другое было как бы приложением, необходимыми отходами большого движения. И угораздило же его соврать! Вот сегодня он утверждал, что не допустит ухудшений для пенсионеров, а завтра уже уговаривает привыкнуть к этим ухудшениям. И пришло разочарование, но с другой стороны – нет сейчас никого, кому бы я доверил главный штурвал страны, пока есть Путин.
Вижу или мне так кажется то, что происходит вокруг. Власть готовится бороться с протестами, ждёт очень больших беспорядков. Не сейчас, не сразу, позднее.
Телевидение цифровое заканчивает охват страны – это хорошо, чтобы у всех было качественное ТВ, кроме того, оно технически подконтрольно власти из центра. А, если подумать, то теперь людям спутниковые тарелки не нужны: есть кабельное или цифровое телевидение (дешевле, качественнее, доступнее). Думаю «тарелочный» бизнес скоро умрёт за ненадобностью, а вместе с ним умрёт независимый доступ к телеинформации. У кого-то где-то тарелки ещё будут висеть и уничтожаться временем, ресиверы устаревать и портиться, но ремонтировать это уже ни к чему, ну, не ради же кичливых телемагазинов или кривляний на экране бездарных телепрограмм.
Следующий шаг подконтрольность интернета, хотя я и за этот шаг, но средства защиты от подлости извне универсальны, чтобы полностью локализовать интернет внутри. Думаю, что сейчас власть постарается сделать так, чтобы интернет было выгодно и качественно получать только наземными средствами, без спутников, т.е подконтрольными власти.
Вы не подумайте, что я всё это пишу с возмущением. Нет, я не хочу никаких революций и беспорядков. Меня уже посадили в клетку, конечно, не золотую, как европейцев или штатников, а какую-то стальную или чугунную. Но, как бы там, ни было, я уже в этой клетке. Без пенсии мне не выжить, потому что бред о большой занятости – это идиотизм нашей власти, которая и не думала реально это поддерживать – им это не надо. Чем скорее подохнут пенсионеры, тем им больше можно будет получить для своего удовольствия. Это же ни какой-то там СССР, где идеология была такая, чтобы обо всех заботиться и всех поддерживать. Здесь волчьи законы, ну зажали пока пасть этому волку, что он только когтями может царапаться, но это не навсегда. Тут либо уж капиталистический волк нас в клетке держит и по одному пожирает, либо мы его в клетку посадим и в зоопарке будем показывать под нашим контролем.
А сейчас волка этого в 91-м уже выпустили из клетки. Как бы между собой эти волки не грызлись, но всё равно в стаю сбиваются против нас травоядных.
Что-то длинная преамбула получилась…

Итак, в стране для большинства населения жизнь не улучшается, а в чём-то и ухудшается, пенсионеров гнобят и будут гнобить ещё сильнее. К моменту передачи власти информационные потоки власть постарается сделать полностью подконтрольными, сдерживая народ на грани бунта.
И, смею утверждать, что сейчас Путину нужно поддерживать свой рейтинг на минимуме не позволяющем сорвать клапан гнева всенародного, но высокий рейтинг ему не обязателен. Да это и несложно, когда у каждого хоть что-то есть, что он терять не хочет.
Думаю, году эдак в 2023 Путин уйдёт в отставку, как это Нурсултан проделал недавно, и поставит после себя своего приемника. Кто он я не знаю. Это и не важно. Разве кто-то особо знал Путина, когда Ельцин его поставил вместо себя?
И вот для приемника огромное поле, чтобы понравиться народу – смягчить или откатить пенсионную реформу, в первую очередь. Представьте, как взлетит его авторитет этого радетеля народных масс, кто бы он ни был. Думаю, что к тому времени подготовят и другие такие народные «радости». Вот и выберем мы все неизбежно и воодушевленно (здесь буква «Е», а не «Ё») этого приемника на следующих выборах. Наделав других хороших дел, этот приемник будет избран и потом не раз.

P.S. Возражаю сам себе… Есть ведь сейчас протестные Делягин, Кургинян, Платошкин, Стариков, другие. Они говорят очень правильные вещи, на которые, впрочем, кабинет с его подлецами во власти плевать хотел (извините за грубость). Думаю, если бы удалось первым вызвать на открытый спор вторых, то вторым нечем крыть было бы. Но не будет такого спора, не будет таких встреч. А первые нужны на всякий случай – запасной вариант для власти. Настоящего оппонента не пускают показать себя, даже депутатом не позволяют ему стать, потому что не нужен власти сильный конкурент, который может планы подпортить.

Эпиграф 2.
Перемен! - требуют наши сердца. Перемен! - требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах, и в пульсации вен: "Перемен! Мы ждем перемен!"
(Из песни Группы Кино "Хочу перемен")