Приказано взять высоту...

Александр Петросян
“Получен приказ: взять высоту”,-сказал командир . “Высота очень важна , как для нас ,так и для врага. Обойти ее и отрезать от основных сил не не получится. Придется идти в лобовую атаку. Неприятель укрепился знатно. Бункеры ,траншеи,пулеметные гнезда , минометы,снабжение. По разведданным нам противостоят два пехотных полка. Вопросы есть?”- закончил командир.

 Вопросов не было.
Все знали,что машины со снарядами застряли на переправе.Значит артподготовки не будет. Наши 50-ти миллиметровые минометы ничего не смогут сделать против бетонных бункеров.А,значит,все нужно делать самим.

“Вперед,в атаку!”- скомандовал командир.
“Ура!”- кричали бойцы бросаясь вперед.
Из-за холма засвистели мины. Взрывы накрыли первую волну.
“Ложись!”-услышал я издалека. Но я уже лежал,лежал на спине,а в глазах плясали красные пятна, форма спереди пропиталась чем -то липким и горячим. Свет потускнел…

“Получен приказ: взять высоту”,-сказал командир . “Высота очень важна…
- Я жив. И живы все рядом . Все те кто погиб под минометным огнем. Они живы!. Неужели все приснилось?.
Но я был уверен,что не сплю. Ф-у-х! Вот это сон. Прямо как наяву.Это наверное от постоянного недосыпа.

“Вперед,в атаку!”- скомандовал командир.
“Ура!”- кричали бойцы бросаясь вперед.
Все было точно как во сне.
-Так ,а если это кто-то свыше меня предупредил о том,что сейчас будет?
Я закричал: Сейчас будут минометы бить.  Нужно рассредоточиться.”
Засвистели мины. Из-за того,что я предупредил о минометах первая волна не захлебнулась. Мы смогли продвинуться вперед. Спасибо тебе,тот кто меня предупредил,кто бы ты ни был.”- подумал я.
И тут в бункерах проснулись пулеметы.
  Я почувствовал сильный удар в грудь и опрокинулся навзничь.” А насчет этого не предупредили”,- подумал я,проваливаясь в темноту…

“Получен приказ: взять высоту”,-сказал командир . “Высота очень важна…

“Я понял . Я умер и попал в АД!. Это теперь мой личный ад. И я навечно застрял в этом бою. И что теперь? Как отсюда выбраться?”-
спросил я скорее не себя ,а кого-то и сам же ответил “ Да никак-это же АД!. Неужели все погибшие вот так попадают.И мы и враги?. Точно это наш общий АД!. Во попали! А почему же остальные ведут себя как -будто ничего не случилось. Наверное им страшно или они еще не поняли где они. Дай-ка попробую,терять-то нечего.- Мы в аду- сказал я стоящему рядом сослуживцу. Он посмотрел на меня как на сумасшедшего и сказал” Да мы давно в нем. Вся эта война -АД. Я думал ты раньше поймешь.”

“Они не знают или не понимают”,- подумал я и бросился  в атаку.

“ Все же  кое что я уже знаю.
 Минометы.Уходим в сторону. Бункер. Пулемет.
Ложись жди перезарядки. Стреляй по амбразуре.  Может повезет-попадешь или хотя бы заставишь перестать стрелять. Эх дымовых гранат бы.
 Перезарядка! Вперед-вперед-вперед! Добраться бы до бункера,а там гранаты вовнутрь!
Что это сбоку? Пулеметное гнездо в траншее! Елки-палки! Не заметили…

“Получен приказ: взять высоту”,-сказал командир . “Высота очень важна…

-Минометы , бункер,пулемет,лежим-лежим,ждем. Так ,теперь перекатываюсь влево и ползком.А вот и я ребята. Расстреливаю пулеметный расчет, в пылу боя даже не заметили меня и прыгаю в траншею. Ага! Используя ее можно подобраться поближе к бункерам. О ,а вот и дымовые. Сейчас помогу,Вам,ребята. Пошли дымовые. Это не даст пулеметчикам точно прицелиться. - Боковым зрением уловил движение.Автоматная очередь. Не успел среагировать ,но запомнил,а вдруг пригодиться… Темнота...

“Получен приказ: взять высоту”,-сказал командир . “Высота очень важна…

-Минометы , бункер,пулемет, до свидания,пулеметный расчет,дымовые. Одна,вторая. Повернулся ,приготовился стрелять. Из -за поворота появился автоматный ствол. Ушел вправо одновременно выпустил очередь.. Попал. Выглянул. Ага двое. Лежат. Готовы. Теперь оставшиеся дымовые и дальше осторожно  по траншее .  Уже мне нравится этот АД. Затягивает.
-Ну откуда эта граната прилетела? Черт возьми…


“Получен приказ: взять высоту”,-сказал командир . “Высота очень важна…

-Минометы , бункер,пулемет,пулеметный расчет,дымовые,двое-готовы опять граната,блин уже две… откуда?


“Получен приказ: взять высоту”,-сказал командир . “Высота очень важна…

-Минометы , бункер,пулемет,пулеметный расчет,дымовые,двое-готовы ,нужно быстрее выбраться из окопа и по верху пробежать. Может замечу  того кто гранаты бросил.
А вот и ты,гад! Спрятался,гранатами обложился. Получай.

 Теперь дальше и по-тихоньку. Мои товарищи спрыгнули за мной в окоп. Нас теперь больше. Теперь все получиться. Бункер совсем рядом.
А вот и дверь в бункер. Стальная. Только взрывать. Отходим. Взрыв. Гранаты вовнутрь. Забегаю первым. Все в дыму. Раворотили знатно.
Удар в спину. Да как же это?

“Получен приказ: взять высоту”,-сказал командир . “Высота очень важна…
Темнота…

“Получен приказ: взять высоту”,-сказал командир . “Высота очень важна…
Темнота...

“ Да сколько же можно”,- крикнул геймер и ударил по столу-” Второй день не могу уровень пройти.”- он выскочил из-за стола и отправился на кухню за новой кружкой чая.


“Получен приказ: взять высоту”,-сказал командир . “Высота очень важна…