По любви

Юрий Классик
Я живу на грани тьмы и света,
с именем безвестным и лицом…
Лучше быть непризнанным поэтом,
чем поэтом, признанным глупцом.

*

Или доля и неволя, или воля и недоля.

*

Пред Богом человечество ничтожно,
поэтому живётся легче с ним.
Помочь себе молитвой невозможно,
молитвой можно помогать другим.

*

Нельзя сойти с ума, если на нём не стоял.

*

А с точки зрения собачьей
с тобой общение прекрасно!
Язык один и не иначе:
умеешь ты погавкать классно.

*

Мелкие людишки бездонны в своей мелкоте.

*

Когда вокруг тебя дубины – стань дубиной.
В толпе чтоб выжить – просто слейся с ней.
Чем хуже продаются клавесины,
тем для поэтов времена сложней.

*

Если на чём свет стоит ругается на чём свет стоит – значит, ругаются три слона и черепаха.

*

Путин знает верный путь
и не даст с него свернуть!
Только мне всё это – вилы,
ближе к сердцу – тропка к милой.

*

Сначала умей, затем смей, потом имей.

*

Один сосед баянит на баяне,
другой стучит по трубам – стукотруб.
Что снизу – ищет истину в стакане.
А я люблю стихи!
Я – стихолюб!

*

Если вам улыбается любимая – значит, вам улыбается фортуна.

*

Мужской по жизни путь – кривая,
недвижимость всё наживаем.
И у того, кто прожил дольше,
увы…,
недвижимости больше.

*

Наш внутренний мир – зачастую война.

*

А тараканы в женском чердаке
способны полюбить кого угодно:
козла, барана, чёрта на «Оке»
и обезьяну на «Глендвагине» свободно.

*

Коммунизм – это светлое будущее, оставшееся в тёмном прошлом социализма.

*

Я бы всех женщин счастливыми сделал,
всё своё время отдал бы работе!
Так бы трудился без отдыха, смело!
Только закон, да и женщины против.

*

Умелый вышибала умело делает выводы.

*

Я Из дому вышел,
повсюду был лёд…
И через мгновенье мне нужен стал йод.

*

Все возрасты покорны дебилизму.

*

У них не сложилось, любовь не идёт:
она некрасива, он водку не пьёт…

*

Как часто человека встретив
из образованной Европы,
грущу я об одном на свете,
что нет с собою микроскопа.

*

Не откладывай в долгий ящик коротких удовольствий.

*

Могу сидеть, могу лежать,
могу идти, могу бежать,
могу забыть, понять, простить,
но не сумею разлюбить.

*

Когда всё идёт как по маслу, смотри, чтобы масло было не пальмовое.

*

Я помню хорошо, как это было,
хоть было и давно:
ты мне дыру в кармане просверлила
и в сердце заодно.

*

Деньги портят, но только богатых людей…

*

Чтоб меньше разочарований,
напольные весы – в пакет,
пакет же на крючок повесил.
Теперь настенные весы…

*

Молодость – счастья ость, а старость – жалость.

*

Кому-то Бог ума даёт, кому-то силы,
кому-то всё, кому-то ничего.
Но если ваш талант – копать могилы,
то не грешно и закопать его.

*

Заправку бы мне…
Знаешь,
я важным стал бы столь же:
чем больше заправляешь,
тем заправляешь большим.

*

Коль мир сошёл с ума,
хочу сойти я с мира.
Мне подойдёт Луна,
но с бабами и лирой.

*

Грешники грешат, грешницы согрешаются.

*

Держу тебя руками и ногами,
держи и ты меня покрепче тоже.
Давай для верности срастёмся кожей!

Да потому что пропасть там, под нами.

*

Все мужики, как Буратино: ищут приключений на свой ключик.

*

За грехи нас Бог пусть судит.
Всё что было – в нас осталось.
Всё что будет – то и будет.
Так случилось…
Мы расстались.

*

Вот ответь мне:
разве я
мало тебя холил, Рая?
Так с чего же ты тогда
малахольная такая?

*

Что же с бабами, о боже!
Красят всё от ног до рожи,
одеваются дороже,
чтоб раздеться подороже.

*

Отдал радость – стало скучно,
отдал деньги – бедным стал,
отдал душу – стал бездушным,
отдал веру – и пропал.

*

Ловил русалок на рыбалке, поймал леща же от жены.

*

С годами медь змеевика
всё зеленей и зеленей…
Открылась истины река!
Вот он какой – зелёный змей.

*

Меня совсем-совсем никто не понимает,
но я об этом не грущу давно.
Я по-другому этот мир воспринимаю:
зачем мне понимание «никто»?

*

Ром, виски, кофе, дунул…
И накатил искусства вал!
Сбылось – я так и думал!
Не вышло – я как чувствовал…

*

Проворонил ворону – приголубь голубя.

*

Полвека шли мы по дороге
и вместе в день один ушли.
Так пусть напишут в некрологе –
ушли из жизни по любви.

*****