Откуда берутся насекомые

Валерий Мухачев
Их очень много. За день они залетают в форточку, когда меня нет. К вечеру они вдруг обнаруживаются вокруг моей головы. Я раздражаюсь, потому что они ведут себя, как друзья. Лезут с просьбой напоить их. Это их желание так заметно, что я открываю кран, раковина смачивается потоком воды. Скоро насекомых нет!

Их желание выпить так велико, что скоро я остаюсь совсем один с мыслями о бренности жития. Вот, насекомые напились перед смертью, а я всё жив. Я тоже пью воду, но я не жадничаю.
Но меня удивляет сам факт появления новых насекомых. Они являются вечной величиной в моей кухне!
И оно понятно! В туалете поганая труба раздвинула свой зев, и оттуда вылезают маленькие, симпатичные мушки. К вечеру они превращаются в чёрных вертолётов, требующих к себе внимания. Доверчивые, приятные насекомые! Они буквально умоляют дать им покушать, выпить со мной на брудершафт. Я позволяю, бурно им аплодируя.

Так же скоро все стены покрываются следами милых созданий. Как же мне жалко этих несчастных! Я почти плачу над испорченными стенами!

Однако мысли мои покрылись трауром. А что, если бог накажет меня на том свете за разгром этого козявочного войска? Ведь, у них тоже есть мозг! Они тоже являются представителями инопланетной цивилизации!
Представьте себе час, когда эти безобидные мухи вдруг однажды вырастут до размера орла?
Они вспомнят, как я убивал их одним хлопком ладоней без всякой надежды на помилование! И что будет тогда со мной?
Мы сожительствуем не просто с мухами, которые начинают жизнь в поганой трубе туалета! Это наши ближайшие родственники! Ведь, мы все родились из одной инфузории.
Да, у нас нет крыльев. А вдруг наши ангелы с крыльями и есть эти отвратительные мухи, что прилетают к нам из туалета, потому что мы же своим калом их возрождаем?

Боже, как это ужасно! Все мы - рождение из того, что кушать нельзя! Но природа очищает всё, что мы портим своим существованием, подносит нашему столу всё в самом радужном цвете. Кушайте, люди, на здоровье!
Не забудьте, что в мухах есть тоже протеин, белок и чуть-чуть жира!

Наступит час, когда вам придётся этих мух жарить, парить и кушать, когда они вырастут до уровня куриц и заменят нам многие виды наших любимых животных.

Июнь