Страдания собаки Николая Жердева

Ястребы -Авангард
Хотел бы снова вернуться в #КХЛ В планах выиграть еще один #ЧМ

(с) Николай Жердев

О, Коля, Коля, что же ты наделал,
Скажи,  как  нынче без  хоккея жить,
И стало черным то, что было белым,
Сидим  и воем,  сколько ж  нам грустить.
А тренеры  шарахаются снова,
Я рыжий пес,   как будто черный кот,
Но мы с тобой для мира  для иного
Цвели, и все теперь наоборот.

Ты без хоккея ведь совсем завянешь,
А как мне оставаться без жратвы?
И всей командой не найдут,  и станешь
Совсем один, а как же славно мы
С тобою жили, по аренам  бегали,
И селфи наши  умиляли  всех,
Ах, Коля, Коля,  что же мы наделали?
Теперь мой  вой и твой натужный смех

Кого-то раздражают в полночь лютую.
Кричат они, чтоб  уходили  спать,
А как тут спать, последними салютами
Еще  любуюсь, как  так  все  прос…ать.
Спрошу опять, и что ты  отвечаешь мне,
Не слышу я, от горя так оглох,
И только где-то маятник качается,
Все матерны слова   читай  меж  строк…