С добрым утром!

Людмила Бержакова
Доброе, доброе утро! Яркое солнце ,обогнув занавеску, проникло ко мне в окошко и ласковым лучом пробежало по щеке. Это было, как нежный поцелуй любимого, я даже прикрыла глаза, хотелось продлить это мгновение. Но солнечный лучик не успокаивался, он слегка коснулся моих прикрытых глаз, пробежался по стенам, поздоровался с цветами на подоконнике, всех приветил и обласкал своим взглядом.

-Просыпайся, проспишь доброе утро! Скорее в сад, там еще сохранилась ночная прохлада, надо полить твои любимые розы, они уже начали цвести, они ведь так стараются принести тебе радость, чтобы ты улыбнулась мне, голубому небу, белым проплывающим облакам над твоим домом.  И конечно той жизни, что окружает тебя и той любви к жизни, что живет в тебе, в твоей душе.

Ты ведь любишь, жизнь? Я знаю, ты ее любишь, я это вижу,  когда ты выходишь в сад, и каждое твое утро начинается с улыбки, ты улыбаешься цветам, ласкаешь взглядом деревья и кусты, нежную травку газона, треплешь вихри милых и добродушных собак, которые выражают свою радость от утреннего дня, щедро виляя своими хвостами.

Ты всегда говоришь: "Здравствуй, утро! Привет, облака! Здравствуй, солнце! Как я вас люблю, мне кажется, я бы умерла, если бы не видела вас каждый день! Милые мои, как я вам рада! Живем, ура!"

А потом ты делаешь зарядку и принимаешь водные процедуры и все время жалеешь, что не живешь рядом с озером или рекой. После ты завариваешь свой кофе и опять выходишь в сад, где с наслаждением выпиваешь, этот чудодейственный напиток и опять повторяешь: "Боже, спасибо тебе за утро, которое ты мне подарил, позволил мне открыть глаза и увидеть твою божественную красоту, которую я наблюдаю каждый день!"

И ты посылаешь свой воздушный поцелуй небу, и вот он на глазах рассыпается на мелкие легкие поцелуйчики. Их на лету подхватывает легкий ветерок и разносит по всей стране, где живут твои друзья, родные и твой любимый. Ветерок несет их нежно и быстро, чтобы они не потерялись в дороге и  донести их точно по адресам, чтобы они вспомнили о тебе и улыбнулись жизни, так же как это делаешь ты!

Ветер рассыпает их звездным дождем и твои поцелуйчики нежно опускаются на  милых твоему сердцу людей. Кому на макушку, кому на щечку, кому на носик, а твоему любимому на еще теплые от сна пухлые губки и от этих прикосновений расцветают ласковые улыбки на их лицах,  и эти улыбки собирает ветер и возвращает их тебе. И так повторяется каждое утро!

- Проснись же и начни свой триумфальный бег с доброты, нежной улыбки  и звездных воздушных поцелуйчиков, которые ты рассылаешь по всей стране, и они потом превращаются в улыбки доброты. Ты делаешь это так щедро, что некоторые попадают на соседние лица, и они тоже улыбаются, и еще не понимают, что этот день  им принес твою улыбку.

Вы еще не почувствовали легкое прикосновение звездных поцелуйчиков на своей щеке? Тогда поторопитесь, они уже в пути.