Как жить в потоке

Наяна Белосвет
КАК ЖИТЬ В ПОТОКЕ
Послания Матери (Материи)
от 11.06.2019 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Как быть, когда стена непонимания стоит? Когда ты принимаешь всё за истину, а вид не тот совсем? А ты — дитя, идёшь и слепо следуешь здесь ложным указаниям. Я успокою и благословлю тебя. Вчера давала технику потока между строк. Вновь повторяю я её для всех, чтобы отдельно было. Чтобы каждый смог понять себя и между строк постиг он тайны Бытия, не опираясь на шаблоны Веры иль других тут тленный опыт. Не тая учу я всех, однако верить или нет, то право каждого, кто движется от Тьмы на Свет
Стезя у каждого длинною в тысячи дорог, однако есть одно то общее, что всё  соединяет — это Бог. Он лишь твоя надежда и опора, он скала. Ему ты можешь рассказать про все свои невзгоды. Верю я в тебя и каждого, кто тут. Не важно на какой ты стороне, коль Свет — то быстро ты придёшь к Отцу, коль Тьма — придётся поплутать тебе. Что плохо, а что хорошо? Всё то пути Отца. Придумает он новые ещё. Его сознание — великая головоломка Бытия. А ты и каждый — пазл его, поэтому гордыню не расти, а просто тут познай себя. Чтоб дальше отойти от мира и миров, что Матрица плодит. Познай Отца. Дитя, избавься от земных оков.
Поток — то ветер, я вчера давала уж. Он как река, он как столетий вкус.  Была ты тут не раз, не два. Была ты сотни раз. Сейчас ты можешь вспомнить, кто ты есть. Поток поймать свой, открывая или  нет свой третий глаз. Тактильность  лишь играет важную тут роль. По телу сможешь ты читать поток свой. Все желания быть экстрасенсом можешь отменить, от них лишь боль. Уже я говорила — сенсы, то их крест. Они имеют психику, как камень. Для обычного юнца — то смерти перст. Не потому что он плохой, а потому что он малыш. Но будет он такой же, через миллионы жизней. Выше крыш он тоже будет видеть, а сейчас сполна тактильности вам хватит для познания потока и Творца.
Скажи такое трижды — Я ловлю поток. Он мой. Я слышу его снова, вижу я его у Неба ног. Я призываю Силы, что за мною, и поток прошу я показать. Хочу я снова ощущать себя Вселенной и поток моих всех ощущений не терять.
Проговори и слушай, что покажет тело, что покажет страх. Возможно, всё сожмётся у тебя внутри. То блоки, их ты убери молитвой, очищай своё пространство, очищай свой третий глаз. Используй ощущения, чрез них на Истину иди. Себя ты слушай, что подскажет сердце, что покажет тело изнутри.
Коль будет хорошо, приятно — то и есть Поток. Его держи ты и  используй для себя по жизни. Принимай, что ты дитя Отца, а он Исток.