Фантазия на Лунный свет

Марта Дорофеева
От неожиданного предложения съездить с тобой на «зимовье» у меня пропал дар речи. Как же я давно мечтала остаться с тобой наедине. А ездить обожаю с детства, папка мой был шофер. Да это сейчас слово «шофер» считается старомодным, «водителем» заменили. А в пору батькиной молодости оно имело вес.

Собрала небольшую сумку в поездку. Жду с нетерпением , когда ты за мной заедешь. Сажусь в машину , ты рядом – это невероятно, сердце ликует от счастья.
Всю дорогу глазею то на тебя ,такого сосредоточенного за баранкой «вездехода»; то на реку , что катится под колеса; то на снежные берега с заснеженными деревьями и елями
Вот и приехали. Встречает нас избушка скрипом двери и с удивлением вздыхает, что потревожили ее сладкий зимний сон. Ах, избушка нас прими и с дороги угости…

Быстро пыль смели кругом,
обогрели милый дом,
чай бурятский заварили,
по рюмашечке налили
и конечно закусили …
Чай вкусный травяной очень я люблю такой.
На тебе смотрю , как на Бога, а в душе моей тревога.
Все ж в лесу избушка эта
И вокруг то не души , только бегают зверьки…

Любо- дорого с тобой мне быть, все интересно. Весело душе и глазам отдых красотой твоей любоваться. И седина тебе к лицу, как будто Дедушка Мороз из знаменитой сказки. Глаза твои блестят от света керосиновой лампы и в них такие искорки – зажигалки мелькают. Сажусь напротив , чтобы лучше видеть образ милый твой.
Хорошо сидим , чай отхлебываем по глоточку, конфетками заедаем.
Ты начал рассказывать всякие лесные байки. Одна за другой страшнее .
Да , понятно , чтобы я испугалась и пересела к тебе поближе. Тем более что в избушке полутемно , оконце маленькое , снегом снаружи залеплено полностью почти. Керосиновая лампа хорошо освещает, но в углах все равно закралась темнота.
То ли от чувств к тебе , то ли от страшных рассказов сердце моё замерло.
А ты взял и обнял меня , так ласково, так нежно. Легонько прижал к себе и поцеловал куда то в щечку почти за ушко. Все потому ,что я от стеснения съежилась и шейку втянула в плечи.
Эх, сколько бы лет мне не было , а все стесняюсь целоваться. Да и щекотно от усов и бороды . Тепло с тобой , уютно и сидела бы вот так всю жизнь…



Лунный свет

Только лунным светом ты одета,
В сладком сне прижалася ко мне.
Мне не спится, что мне делать с этим,
Лунным светом в ясной тишине.

Чутко дремлют тёмные ресницы,
приобнимет лёгкая рука.
Утром постучит в окно синица,
А за дверью - синие снега.

А в снегах проторена дорога,
По которой завтра ехать мне
Сквозь лесные белые чертоги,
Мысленно с тобой наедине.

Будут вновь житейские тревоги
Дни в простых заботах и борьбе
Лунная, упрямая дорога
Снова приведет меня к тебе...

Автор стихотворения :Борис Зайцев